Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все,что осталось за кадром (список заголовков)
01:51 

Psychedelic Dreams...

I love people
Story №2-Шкатулка воспоминаний

Вот теперь откровенно скучно...Просто сидеть,курить уже пятую или десятую, не помню сигарету подряд,и вспоминать,что произошло в это году.Странно,обычно я этим заморачиваюсь вообще 29-30 числа,а тут неожиданно.
Да,за этот год много чего произошло.С кем-то сошлись,с кем-то разошлись,с кем-то пересеклись и пообщались.В принципе год был и каким-то особенным что-ли?Даже на пальцах пересчитать все эпики нельзя,но все равно, чертовски приятно,что они были.
Улыбка..вот что все воспоминания взывают.Просто приятную улыбку.Надеюсь следующий год будет еще динамичное,чет тот.Единственное,что не хочу так это,больше не терять людей которые мне дороги.Это единственное,по крайней мере,что я желаю


@музыка: ED ток не помню чего

@темы: То,что не успел сказать, Мысли в слух, Маразм, Маниакальная скука, Все,что осталось за кадром, Бытовые кадры

19:19 

То,что есть-это данность,а то,что было - это шкатулка воспоминаний

I love people
Хм...странно..Нет,точнее забавно.Да,именно с такой мыслю,я сижу и просматриваю,фотографии своих друзей вконтакте.
Многие изменились,многие остались такими же.Смотришь их фотки и вспоминаешь,когда ты с этим человеком познакомился,был ли в этом природе жизни с ним рядом?А когда находишь в его альбоме фотку начинаешь угарать.Надо же,а он меня еще помнишь.
Эмоции-очень интересная черта,а чаще всего их взывают те,кто вокруг нас.Смех,грусть,обиду,ненависть и прочее...
Тут я остановился на одной из фоток кого-то из друзей и задался вопросом:"А какое я вызываю чувство у людей?"
Скорее всего никакого.Потому что мало,кто со мной общается.Виделись пересекались мельком и только.
Может быть раздражение?По крайней мере часто такое было.Ненависть?Фиг знает.
Обиду?Возможно тоже.
Многие про меня не могут ничего вспомнить хорошего.Потому что я мало кому хорошее что-то делал.Наверное я плохой человек.
Мне всегда говорили,что мне надо что-то изменить в себе и тогда ко мне снова потянуться.
А что менять?
Дружба,а что это такое?Друзья потом уходят,а ты остаешься один.Поэтому я перестал доверять вообще людям.
Не заслуженно верить бред.Так же это взаимно.Я тоже не заслужил ни капли доверия.
Обидно ли от этого?Честно,привычно.
Жалеть ли меня?Нет,не стоит.Это уже стало каким-то стилем жизни что-ли...
То,что есть сейчас-это бессмысленное существование,каждый день.Зачем?Черт его знает.
Сейчас это стал сбор информации,работа,любимая девушка.
Но я понимаю,что чего-то не хватает и этот что-то жрет изнутри
Жуть какая-то....Бррр...
Не знаю,произошло.Но стремление и желание жизнь,как-то постепенно исчезает.
Что с этим делать,я не знаю
Каждую ночь сниться,что я тону.Просто свернувшись комочком погружаюсь в воду все глубже и глубже.Да,я понимаю,что там темно и холодно,и что надо двигаться к теплу и свету,но не могу пошевелиться...а может просто не хочу?..


Скоро уже 4 месяца,как я ушла с Золота.Пару раз я туда все равно приходила.Выбирала именно время,когда там никого не было,потому что не хотела никого видеть.Покупала пачку сигарет.Садилась на парапет и курила релаксируя на заброшенное место.Именно вчера на ВДНХ я почувствовала запах зимы.Небо было серое-серое.Вот уже вся листва была на аллее,которая вела до конюшни,Воздух стал холодным,такой же как и ветер.На улице стало раньше темнеть.Поэтому было немного грустно идти по тихой территории Золота.Раньше в темноте можно было разобрать чьи-то силуэты, услышать чьей-то знакомый голос и пойти на него,а там стояла компания знакомых ребят.Сейчас же все переместились в Золотой Вавилон.А по пятницам собираются на Болотке.Из-за этого больно и обидно,но я теперь к ним не могу подойти и поговорить.Сама в этом виновата.Ну что ж,значит тому и быть..
Мне уже доносили,кто там из Золотовских сидит,ну и что?Они живут своей жизнью,а я своей.


Что-то меня понравилось писать.Ну да,когда я еще могу так выложить свои мысли и переживания)

По-поводу,того что было летом я уже практически все забыла.Лишь не забыла личностей,которые тогда присутствовали.Правда про них вспоминаю тоже редко.Это из серии:они живут своей жизней,а я своей.Говорили,что они хотят меня на Онике увидеть поговорить.Ха-ха..забавно.Если мне не изменяет память,то мы оборвали все связи.Тогда зачем?Кто-то говорит,что снова какие-то 125 разборки,а кто-то,что соскучились по мне.Бред...я быстрее скучать начну,чем они по мне.Надо уже бы вышли на меня.Мой телефон,мой контакт всегда открыты

Не знаю...не верю я людям...а верб только себе и больше никому

@музыка: 2 OP Durarara

@настроение: Паршиво...

@темы: Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Маниакальная скука, Маразм, Мысли в слух

02:28 

Psychedelic Dream...

I love people
Все-таки в жизни есть вещи,которые даже когда взрослеешь не меняются.Многие люди воспринимают жизнь,как данность,а некоторые считают ее счастьем.А что для первых тогда есть счастье,а для вторых данность?

Понаблюдав,за прохожими ты понимаешь насколько забавные в принципе люди.Они бегут,суетят,боятся,влюбляются и т.д. Каждый человек способен на такие чувства а,в принципе,что такое люди?Собрание мясо и костей.Но при этом они индивидуальны.Нету одинаковых людей.Поэтому все они забавны....



Что-то меня опять понесло не в ту степь...Скорее всего о себе дала знать бессонница которую ночь подряд или бессчетное количество Flasha...В голове полный бедлам...

Сидя на кухне и слушая монотонное постукивание часов,которые хочется сломать,становиться понятно,что снова изоляция. Раздражает практически многое,но не все:звонки с левых номеров,оры на работе,нудные лекции на парах...и особенно тишина. Хочется кричать,звать на помощь,но при этом,убивая в себе это желание надеваешь маску и слушаешь,как какой-то там "типо друг" пытается повесить чередую лапшу на уши.А ты просто стоишь и слушаешь его четко отчеканенную лекцию(которую он до этого,такое впечатление,что переписал откуда-то и выучил наизусть),а потом с пофигистичным взглядом,после того,как он закончил свою триаду говоришь:"И зачем ты мне это высказал?Зачем ты пытаешься набиться ко мне в друзья?Чтобы потом лить про меня грязь в сети и в реале?Ее итак достаточно."Не имеет значения, буду ли я милым, все равно если меня погуглить, в первую очередь поисковик выдаст много разных плохих вещей. "Или же для того,чтобы потом своим таким же "типо друзьям" говорить:"Вот я с ним общался,и он в меня, кажется влюбился.."
Честно,до такой степени все это ЗАЕБАЛО,что хочется взять автомат Калашникова и перестрелять их всех.Илн же нет...Лучше собрать всех в одном месте и кинуть туда гранату.


Мне интересно всего несколько вещей.
1)Как долго вы будите мне ставить мне то,что я не делал?
2)Вам еще на надоело трепать на каждом углу и каких-то МНОЙ ЖЕ неведомый похождениях?

Я знаю прекрасно,что те люди,которым это посвящаяется ничего умнее не сделают,чем пойдут придумать очередную сказку.
Честно,не для вас старался.Так что не льстите себе.Пишу потому,что делать нечего,а спать не охота.


А что с бытовухой?Скажу прямо подготовка в Онику идет полных ходом.Осталось кое-что доделать и все норма.
Еще думаю все-таки доделать оставшийся на 2011 году проекты,чтобы после не насиловать ими же себе мозг.Хотя посмотри,все зависит от того в какую степь понесет меня снова.

Перебирая снова свой дневник, понимаю.Насколько это забавно смотреть на себя старого и нынешнего.Думаю,когда наткнуть на эту запись через какое-то время буду с улыбкой ее читать.

Рука чешется к деньгам скорее всего.А ну да утром будет зарплата.Точняк

Да,я зная,что многое написанное выше выглядит полнейшим бредом.Но в этом я нахожу хоть какую-то отдушину для себя.

Вот такой он...My Psychedelic Dream...

@музыка: South London

@настроение: К черту..

@темы: То,что не успел сказать, Психбольница имени кого-то там, Мысли в слух, Маразм, Маниакальная скука, Все,что осталось за кадром, Бытовые кадры

12:58 

Обзор AniStage 2011

I love people
Вес три дня до феста в голове был милый стишок:
"Российский фест,парик на деде в АртЭ..."
Косплей сделан на спор за неделю,и зря.Честно,можно было вообще и без косплея идти.
Фестиваль окончательно превратили в одну большую пати.Радует одно всех увидела своих.
Но из-за организаторской работы реально хотелось развернуться и уйти от туда.С каждым годом AniStage все переплевывает сам себя,катясь все ниже и ниже.
Внутрь,зашел и выходить нельзя.Такое впечатление,что в тюрьме находишься.Неадекватный персонал,которым материл участников.Охрана,что забирала сигареты,лаки и прочее.Волонтеры,которые мало того,что пропускали в грмерку всех,кого вздумается,так еще и не впускавшие в зал.Сам лично был тому свидетелем.На вопрос где организаторы,ответ прост.Из всей оравы,был найден только один и то,не в адекватном состоянии.Про подделку голосов в этом году вообще отдельный кадр.Зайдя,в женский туалет,за мной влетела девушка с криками:"Все я распечатала!"Раздала своим и сказала:"А теперь пишем.." и делее начала диктовать список по всей программе.У меня шок.
В общем,а что я распинаюсь?Вот тема со встречи:



Вопрос ограм!

Дима Казаков
Хотелось бы поинтересоваться заранее ибо в прошлом году (2010) я очень сильно удивился побывав на этом фестивале следующим вещам:

1) Билеты.
В прошлом году купил билет. При входе мне поставили печать на руку ...НО когда я вышел на улицу примерно часа в три дня, то обратно меня уже не пустили. Сказав, что пустят только если я куплю билет еще раз. То что у меня была печать на руке и билет с собой охрану никак не убедило. Основной аргумент выдвинутый охраной заключался в том что я уходил куда то поесть. Попросил пригласить начальника охраны - на что он мне сказал что это распоряжение адмсинистрации ДК. в общем фестиваль для меня закончился через три часа хДД

вопрос:
билет и печать дают право входа выхода из ДК или они одноразовые зашел выходить уже нельзя? ээмм зачем тогда печать ставили?

2) Атрибутика.
На входе у людей отбирали сувенирные катаны и прочую атрибутику. При этом на выходе некоторым их забыли вернуть обратно.

вопрос:
на входе будут отбирать стафф или нет?

3) Еда, напитки.
Опять таки охрана проверяла сумки на предмет еды и воды. Все что находили - отбирали.

вопрос:
на фестиваль запрещено приносить свою еду и напитки?
29 июл 2011 в 10:16|Это спам|Ответить

Online
Fun Express
По теме:

Входить/ выходить на улицу можно.

Еду проносить можно.

Курить в здании нельзя.

Оружие разрешено проносить только трезвым людям.
30 авг 2011 в 16:15|Это спам|Ответить

Антон Кондаков
Прямо на все вопросы, которые я желал ответа хД
вчера в 0:14|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
чеж вы не уточнили, что улица, это такой загончик огороженный? а шаг в сторону считается побегом? *разочарован*
вчера в 20:44|Это спам|Ответить

Kaito Nikura
Юлий, вот я тоже с таким отношением почувствовал себя скотиной в загоне :( с остальным договорились, а вот такая подстава в реале.
вчера в 22:45|Это спам|Ответить

Алиса Мамока
Fun Express,шикарное вранье .ога ;D
вчера в 23:16|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да!это как то не нормально просто я тоже в шоке,вышли на улицу хотели отойти, а там загон какой-то и темболее цены в буфете оё ёй и не каждый может там купить себе покушать ,а выпустить не выпускают-это не нормально!!!
вчера в 23:16|Это спам|Ответить

Кристофер Кэрролл
И к тому же косу у Хидана сначала отобрали. Он что, на пьяного похож был?D:
Коса-то не железная. х_х
вчера в 23:22|Это спам|Ответить

Александр Кронов
Данунах какой-то! Бред! Картонную косу отобрать.
вчера в 23:23|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
коса ладно, на мой ошейник ткнули пальцем с вопросом: это металл? я: нее, это просто так...(ну шипы...ну еще бы и это отобрали, да? оО...ппц
вчера в 23:27|Это спам|Ответить

Kaito Nikura
На входе отбирали катаны, охранника спросила "почему" он мне ответил про лаки, на вопрос о катанах ничего не сказал оО там вообще на алкоголь никак не проверяли ОО что за хня? что за вранье наглое?
вчера в 23:27|Это спам|Ответить

Иришка Храменкова
Да и место чтобы подышать воздухом,покурить и вообще сделали очень маленьким,ну что так,как будто мы заключенные какие-то.Типо если хочешь пройти дальше-потом не вернешься,бред.
вчера в 23:32|Это спам|Ответить

Кристофер Кэрролл
Юлий, вот этого я уже совсем не понимаю. Оо
вчера в 23:34|Это спам|Ответить

Паша Антонюк
Да была все ужасно организовано, лаки отобрали, стафф тоже забирают хотя выше написано что не должны забирать, на улице как в загоне, голосование ужс, алкоголь толку что отбирали можно было прям там и напиться, никогда такого не было чтобы алкоголь продавали, короче получилось все на низком уровне, очень обидно((
вчера в 23:36|Это спам|Ответить

Валерьяна Семецкая
У Йоко охрана пыталась отобрать ДЕРЕВЯННУЮ винтовку. Эммм... Я честно не знал, что из деревяшки кого-то можно пристрелить...
вчера в 23:36|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
вай...ну ребята охранники с нами как-то жестко очень обошлись...мы же всего лишь мирные анимешники...правда сегодня много людей крестилось,глядя на нас...ага, аппокалипсис^^
вчера в 23:39|Это спам|Ответить

Гелб Ксотерев
А у тех кто выступал намного проще было.
вчера в 23:42|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
нихера, на входе все сумки обчистили и одежду облапали
вчера в 23:45|Это спам|Ответить

Ксюшик Эрастова
была участником - ничего не проверяли и не отбирали вообще. и на улицу можно было выйти.
но когда проходила мимо главного входа - много раз видела, что еду и воду отнимали, хотя и не должны были.
вчера в 23:53|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Какая Вы везучая, Ксюшик. Вам, пожалуй, почти единственной повезло, видимо, Вы понравились блюстителям порядка:)
Или пришли в 11 утра
вчера в 23:56|Это спам|Ответить

Ксюшик Эрастова
Макс, я пришла в 10,20 ко входу, однако пускать начали не как говорили (а говорили с 10,30), а где-то в 10,50. Лично я успела перемёрзнуть, стоя в этой очереди)
у меня был довольно большой стафф, так что это странно.
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да про косу и про ошейники и лаки это жесть просто!!!отобрали косу картонную сказав что ей можно прибить,ладно прошли дальше стоим за входом ждем остальных и тут мимо нас проходит с деревянным мечем(если это так назвать можно,я имею ввиду меч) в длину около полуметра и шириной около 30 см-ага а вот этим то значит убить нельзя,да?а ошейником кого убить можно?с тем же успехом я могу убить брелком катаной!бред,реально организуйте нормально!
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Ксюшик, мы все это предвидели, поэтому приехали гораздо позже :)
сегодня в 0:02|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
Ну и я внесу маленькую вкусную ложку дегтя. :3
Во-первых, действительно, что за ерунда с ограничением пространства? Три месяца назад в этом же сдк проходил Тя-Но-Ю, и все было просто шикарно!
Охрана_это_нечто. Ребят, я вас умоляю, ну какая я извращенка, если я стою в мужском туалете крашу брата аквагримом? О да, я же пришла на фест побухать и посмотреть на писающих мальчиков. У меня отобрали воду, а когда я пришла ее просить обратно, чтобы выпить обезболивающее(температура это вкусно, очень вкусно), мне сказали, что она "потерялась". Без комментариев.
Далее - своими глазами видела, что то ли охранник, то ли завхоз(че? О_О) орал благим матом на выступающего, который косплеил персонажа с открытым торсом. Он пригрозил ему выгнать его, если он не прикроется.
Господа, с каких пор у нас в стране нельзя ходить мужикам без футболки?.. Может, я чего-то не знаю?..
И знаете что? Не пойду я туда больше.
сегодня в 0:03|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Василиса, это 5! хД спасибо вам за мини-отчёт хд
сегодня в 0:06|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
туда много кто не пойдет!честно это первый раз когда я ездила на аниме пати и ощущения галимые,после того как нам пришлось голодать там ходить ?так как нас не выпускали? а покупать там еду за бешенные деньги я не собираюсь,на эти же деньги можно в макдаке обожраться! и интересно что можно сделать лаком для волос??:D
сегодня в 0:07|Это спам|Ответить

Алиса Мамока
Василиса Бессарабенко,+100)))
Анастасия Зайцева,вы не поверите,это было даже не пати а ФЕЕСТ XD
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
Макс, йей, всегда пожалуйста.
Но чеерт, сцену с туалетом надо было видеть. Девочка с красными глазами, мечушими молнии, рядом онемевший брат и охранник, который мне чуть ли руки не заламывал. Там парни, главное стоят и ржут(я на ж-роке полчаса стояла парня красила), а нашему твердолобому товарищу хоть бы хны.
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить

Vicki Uesugi-Tyan
Алиса, не фест, а конвент!XD
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
какая разница что это ,впечатления галимые!
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
О даа, я такой маньяк педофил клевый!.. >:3
*жеманный смех анимешной злодейки*
сегодня в 0:12|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
если честно у меня было желание прибить охранника ,я на него чуть не орала из за того что он отобрала косу Хидана,в итоге через 15 минут он нам ее отдал!а про маньяка это да!:D
сегодня в 0:13|Это спам|Ответить

Александр Кронов
Охрана мне нахамила, отобрав лак для волос. На вопрос "почему" я услышал вот что:
- А я сам им пользоваться буду.
сегодня в 0:14|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
куда им они там почти лысые!
сегодня в 0:15|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
а больше всего меня убило,охранник сказал что им положено отбирать инвентарь(косы мечи и тд),еду,лаки,а тут пишут совсем другое!вы б хоть правила повесили для приличия и охранников заставьте их выучить.
сегодня в 0:16|Это спам|Ответить

Катя Шевченко
и у меня сумку не обшаривали)а пакитеще был приличный.а вот что не впускают обратно с улицы-тут очень плохо продуманно. но я как-то вежливо попросила,пустили)
в прошлом году на улицу не пускали ВООБЩЕ,так в этом ещё нормально
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить

Жрица Лисица
Охранникам тогда нужен Мистер Пропер, а не лак для волос...

Повезло, что весь мой стафф уместился в одном маленьком мешочке, который и был нужен. И все же верно, с охранниками вышло отвратительно.
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
ДА это точно Жрица Лисица!:D +100 а с Хиданом(Александр Палач) я согласна,это вообще ж.па!или помнишь тот меч деревянный большой у девушки?
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить

Катя Шевченко
коса расово неверное оружие наверное =D
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Ага!:D
сегодня в 0:21|Это спам|Ответить

Жрица Лисица
Примерно поэтому пользуюсь я не оружием, а печатями)
сегодня в 0:22|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
люди, а мы успели лаком попользоваться, нам разрешил один, а другой увидел, стал руки заламывать О___О я до сих пор в шоке...я же даже ниче не делал страшного, просто лак обратно положил
сегодня в 0:23|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Спросила почему косу отобрали ответили что ей можно прибить,говорю что коса картонная ей не кого не прибить,охранник в ответ а трубка то железная ей можно! о да я буду ходить и размахивать ею ,я ведь специально пришла для этого, чтоб людей палкой железной от кусарикамы(косы) убивать!
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить

Аояри Машиба
Причем охранник начал заламывать руки когда мы пытались положить лак наместо уже.
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
жесть!да лаком можно убить,например запихнуть его в ж.пу раздражителю,но и то от этого он не умрет!
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить

Максим Чеченёв
Беда этой охраны в том, что они привыкли работать с концертами, которые тут проводятся. Один охранник так и сказал, что не видит разницы между концертом и фестивалем.

Я не очень понимаю такой ситуации. Ведь далеко не первый год в этом здании проводится фест, уж можно было бы как-то улучшить ситуацию. Ведь, например, тот же Тя-но-ю не использовал охранников сдк маи, а использовали своих людей, благодаря чему не было таких проблем. Но, впрочем, и эту охрану, по-моему, можно было проинструктировать (что ведь было, своими глазами видел как их собрали и что-то рассказывали) и порой контролировать.
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да вот я тоже Антон говорила свои друзьям с какого они это делают,охранникам я ни чего не говорила разумеется.
сегодня в 0:27|Это спам|Ответить

Анна Пандович
Ух, как я правильно поступил, что не пошёл на это.
Спасибо вам, ребятки, за отзывы! :D
сегодня в 0:29|Это спам|Ответить

Лёля Котова
это ещё что! у нас вообще "перл" случился!
У меня была печать, у подруги нет. Я спросил у охранника 100500 раз может ли она по билету выйти в этот "загончик" и вернуться. Он уверенно "дааа!!"
она постояла. покурила. Назад её уже другой охранник не пустил, мол только печати. Ну мы вызвали того, кто по билету обещал. Так он закосил под идиота, и сделал вид что вообще нас впервые видит. А когда подруга подошла чтоб катану свою забрать и уйти, один из охранников с криками и истерикой бросился заламывать ей руки вопя: "ОНА БЕСПЛАТНО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ!!!11!!1"
так потом ей ещё охранник доказывал, что это не её катана, и её другая девушка сдавал! Хотя это была она же!
сегодня в 0:30|Это спам|Ответить

Екатерина Селезнёва
Была свидетелем весьма интересной сценки. Ребята прошли мимо первого охранника пока он отвлёкся, ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ БЕЗ БИЛЕТА, так это "человек" побежал за ними и резко дёрнул за руку девочку,что была последней. Боже зачем? Если у них там второй охранник через 2 метра стоял!
сегодня в 0:38|Это спам|Ответить

Александра Виельгорская
зря потраченные деньги за билет.
отвратительная организация фестиваля.
наверное самый худший фестиваль за год.
сегодня в 0:39|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
дебилизм!!!!!!!!слов нет!как то вообще тупизм!скажите что было на 3 этаже нас охранник например не пустил,хотя среди нас были випы!
сегодня в 0:42|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
зачем тогда говорить что снято здание 3ех этажное если на 3ий не пускали!
сегодня в 0:48|Это спам|Ответить

Паша Антонюк
3й этаж випзона была, только со спец билетом можно, ток нафига
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
а випов туда не пустили.
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить

Zobra Sepulveda
Анастасия, там "ВИП" zone и там нихрена нету,зря я терял деньги=_="
сегодня в 0:51|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
нет у меня обычный билет среди друзей были випы!
сегодня в 0:55|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
аааааааааааааааааа щеееееееееееееееееееееееееет!* ушел топиться* как я мог просрать 500 р!!!??? :D доволен Хидан(Александр Палач)
сегодня в 0:57|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да жесть вообще!!!
сегодня в 0:59|Это спам|Ответить

Zobra Sepulveda
Anton, я (( входил в "Вип zone" *с кавычками* все что я увидел это DJ (стате он даже не Dj =)) ) думаю что бы увидет нашего дорогово товаришиа Dj стоит 300р XXXX
сегодня в 1:00|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
нет слов одни эмоции!
сегодня в 1:07|Это спам|Ответить

Тимур Дорджиев
Я допер фишку с лаком))) Бредовая идея, но ладно. Мысли охранников наверное были такие: берешь лак, зажигалку и с криком "Зажжем на этом фесте!" врываешься в толпу, устраивая фаер шоу)))
сегодня в 3:46|Это спам|Ответить
Online
Софа Савичева
Черт , я долго стояла в очереди , чтобы выйти на улицу (сильно болела голова - нужен был свежий воздух) , выхожу - все курят , а дальше не пускают , мол им всем пофиг. Голова болела весь фест , приехала домой , чуть ли не плохо было.
сегодня в 8:10|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Мысль нормальная может они так и думали действительно Тимур!:D
сегодня в 8:15|Это спам|Ответить

Mail Jeevas
Убило,что не выпускали на улицу
По-поводу лака отдельная кора вообще
сегодня в 12:06|Редактировать|Удалить

Online
Кристина Афанасьева
На фесте было откровенно скучно. А лак у нас например не забрали,пенку тоже,с катаной проблем не было просо сдали,апотом нам ее вернули. Вот только я не поняла прикола с залом когда ко мне сначала пристала девочка хамка полнейшая с засиранием косплея и когда охранник попросил предъявить билет,чтобы пройти в большой зал. У меня был билет без местаи я получила от ворот поворот,мол,с такими билетами можете тусить только на танцполе. Жжопный в плане организации фестиваль:где были орги,волонтеры и проч? Это что же,получили деньги с феста и забили на пришедших людей? Честно,нехорошо получилось.
сегодня в 12:12|Это спам|Ответить

Mail Jeevas
Честно,а так оно и получается
Видела одного из оргов,а он тупо пил
И еще вопрос,а с чего это вдруг забирали сигареты?
Люди,не курили внутри,но сигареты забирали у всех.
И еще очень интересный вопрос.В туалете на фестивале увидела,как подделывают голоса в наглую.Это что у нас новый способ голосовать,я не пойму?Победу,опять одержалите,кто ВООБЩЕ не достоин.Вопрос еще один,НА АНИСТЕЙДЖЕ УЖЕ ВСЕ КУПЛЕННО ЗАРАНЕЕ И КАК?Если да,то не вижу смысла вообще туда идти.

@музыка: Hatsune Miku - Last night,good night

@настроение: Сойдет

@темы: То,что не успел сказать, Мысли в слух, Маразм, Все,что осталось за кадром, Coplay

23:52 

И снова здрасте...

I love people
Да,давно меня тут не было.
Честно,многое изменилось и поменялось со времени написания последнего поста.
Жизнь не стоит на месте,так же,как и время. Всегда несется вперед и ни шагу назад.Пытаясь влиться в этот темп,я все равно торможу по полной.
Оглядываясь назад,понимаю,что там было весело.Идя вперед,появляется отстраненность к некоторым частям прошлого.А другие части лежат в шкатулке воспоминания,что бережно храню.
Respect the Past.Creat the New.
Вроде так написано на плакате в моей старой комнаты.Сейчас с приходом осени будет переезд.Куда?Честно,без понятия.Еще этот вопрос решается.Знаю одно,что подальше от всего,что меня когда-то держало.
На улице идет дождь.И теперь он будет постоянно.Точно мое состояние.Постоянный дождь.
Скоро Анистага,косплей уже готов.Фендом изменили на скорость(точнее на спор XD )
Фотосет по Code Geass готов.Осталось дождаться,когда выложит фотограф.
После разборок за Золотом,вообще ничего не осталось к этому месту.Просто холод и равнодушие.А когда-то я это место называла "Вторым домом".
Смешно даже.
Появились новые лица,а кто-то остался со мной,что приятно.Хоть их и очень мало.
Спокойствие стало привлекать больше,чем раньше.
А так..все путем...

@музыка: Trust me

@настроение: Спокойствие и уют

@темы: Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Маниакальная скука, Маразм, Мысли в слух, То,что не успел сказать

23:40 

Спокойствие,тепло и уют...

I love people
Сегодня в время очередной посиделки в кафе,я поняла,что жизнь реально чертовски приятная штука

Не знаю,но именно провожая взглядом друзей в душе остается тепло и приятные воспоминая

Да,Москва-одна большая деревья.В ней люди сходятся и расходятся.Кто-то получает информацию и уходит,кто-то остается и продолжает с тобой общаться.Но каждый из них оставляет отпечаток в памяти и на сердце.
Да,в основном вспоминается плохое,но почему-то в последнее время я стараюсь думать только о людях хорошее.
Постепенно начинаю понимать,что значит слушать других или же просто сидеть и молчать.
И от этого создается ощущение тепла,спокойствия и уюта на душе.

Отдельное спасибо на самом деле каждому,кто присутствовал эти два месяца рядом со мной.Вы многому научили и,так сказать,показали негативные и позитивные стороны этой жизни.

Отдельное спасибо моей девушке за то,что не смотря на всю мою степень идиотизма и долбанутости она все равно меня не бросает,терпит все мои выходки и все так же любит.Зай,если бы не ты,то тогда я не знаю,чтобы сейчас со мной было,да к тому же на врят ли моя жизнь бы так изменилась,превратив меня в ту,кем я сейчас являюсь.Я люблю тебя....

@музыка: CHAIN[UNDERWATER MIX]

@настроение: Приятное и успокаивающее

@темы: Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Мысли в слух, То,что не успел сказать

23:52 

lock Доступ к записи ограничен

I love people
То,от чего больно лучше забытьи стереть из память.Чтобы воспоминания не делали еще больнее

URL
00:38 

Прогулка под дождем

I love people
Сегодня утром,еще не открыв глаза,услышала,как дождь барабанит по крыше.Кое-как натянула шмотки и пошла курить.Холодный ветер встретил меня на улице.Встретив соседку,улыбнулась ей.Та в ответ сказала:
-Хорошая погода,не так ли?
На что закурив ответила:
-Да.Она успокаивает

Ближе к вечеру я выбралась на прогулку,одев старый плащ отчима.Забавно все-таки наблюдать за прохожими,которые хотят скрыться от дождя.
Не знаю почему,но это погода меня всегда привлекала.Холодный ветер,мокрые капли,ты идешь по аллее,где изредка встретишь кого-то,но это не важно.
Полностью погрузившись в свои мысли,идешь,рассуждаешь о чем-то своем.
Так я и дошла до своей старой работы.Докурив предпоследнюю сигарету в пачке,все-таки решила зайти.Там меня встретили мои друзья.Усадив на стул,отпоили кофе и начали на перебой рассказывать про все.Просидев с ними допоздна на работе пошла домой,стрельнув у Франа пару сигарет.
Подойдя к дому поняла,люди идут от дождя туда,где их ждет тепло и приятная компания.Но если идти некуда,то ты так и останешься пережидать дождь,зная,что ты один и никто рядом не улыбнется и не скажет:
-Знаешь,а давай переждем дождь вместе.

@музыка: Елка-Только не падай духом

@настроение: Приятное и успокаивающее

@темы: То,что не успел сказать, Мысли в слух, Маразм, Все,что осталось за кадром, Бытовые кадры

02:12 

lock Доступ к записи ограничен

I love people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:00 

Trust me!

I love people
Ну,вот я снова тут.Честно вот так смотрю свои последние посты и понимаю,что многое иенилось в моей жизни всего...*считает на пальцах* ЗА КАКИЕ-ТО ДВЕ НЕДЕЛИ?!
Но все равно,хоть "черная типо полоса",я рада.Рада на самом деле многим вещам,которые произошли за столь короткое время.Поступление,работа,семья,старые и новые лица рядом.Чтобы все описать потребуются часы...НЕТ!!!СУТКИ!!!



Все-таки жизнь не заканчивается с окончанием одной главы.Просто начинается теперь другая,которую я готова писать....

@музыка: Trust me(ED Durarara!!!)

@настроение: Улыбка на лице...а что еще надо?

@темы: Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Маразм, Мысли в слух, Психбольница имени кого-то там, То,что не успел сказать

05:47 

Блять..вот не задача

I love people
Да,да,ДА!!!!МАТЬ ВАШУ!!!!ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!!!!
Только,блять,обрубили контакт,так на дайрика успели заебать одиной фразой "Ну...придешь на Тя-но-ю?"
Народ,6 час утра,а успели обзвониться и обписаться!!!!
Короче...пойду кину манету идти или нет...


Орел-нет,решка-да....


fuck....6 раз да...похуй...заеду домой за фотиком и присоединюсь к вас долбодятлы.....

Я НЕНАВИЖУ РОССИЙСКИЙ ФЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Coplay, Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Маразм, Мысли в слух, Прусский чай, Психбольница имени кого-то там

05:38 

Те,кто идут на Тя-но-ю поймут

I love people
Российский фест! Олени у подъезда ждут.
Российский фест! И ехать будем мы три дня.
Российский фест! Какая очередь на вход.
Российский фест! Охрана не пускает нас.
Российский фест! Гримерка неизвестно где.
Российский фест! И сцена тоже "где-то там".
Российский фест! И новый квест "найди сортир".
Российский фест! В гримерке кислорода нет.
Российский фест! "Корейцы", сукибля, везде!
Российский фест! И хоть бы ноги мыли, блин.
Российский фест! На жопы вяжутся платки.
Российский фест! Парик на деве из "Артэ".
Российский фест! И фон - гранитная стена.
Российский фест! Я верю, нас спасёт ковёр.
Российский фест! Лолита еле лезет в дверь.
Российский фест! Какие сиськи, боже мой!
Российский фест! Косяк со звуком, уходи!
Российский фест! Я плохо помню, как ушёл...

@темы: Coplay, Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Мысли в слух, Психбольница имени кого-то там, То,что не успел сказать

00:25 

Все надоело

I love people
Блин,до чего же достал весь мир,который капашиться суетиться без повода или по поводу.Так устал я от всего,что просто хочеться на закате залезть на крышу,закурить сигарету и сказать:"Любое мнгновение хочеться повторять вечно,так пусть весь остальной мир подождет..."

@настроение: К черту...

@темы: Бытовые кадры, Все,что осталось за кадром, Мысли в слух

22:08 

lock Доступ к записи ограничен

I love people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:41 

lock Доступ к записи ограничен

I love people
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Psychedelic Dream...

главная