Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:58 

Обзор AniStage 2011

Nakanra
I love people
Вес три дня до феста в голове был милый стишок:
"Российский фест,парик на деде в АртЭ..."
Косплей сделан на спор за неделю,и зря.Честно,можно было вообще и без косплея идти.
Фестиваль окончательно превратили в одну большую пати.Радует одно всех увидела своих.
Но из-за организаторской работы реально хотелось развернуться и уйти от туда.С каждым годом AniStage все переплевывает сам себя,катясь все ниже и ниже.
Внутрь,зашел и выходить нельзя.Такое впечатление,что в тюрьме находишься.Неадекватный персонал,которым материл участников.Охрана,что забирала сигареты,лаки и прочее.Волонтеры,которые мало того,что пропускали в грмерку всех,кого вздумается,так еще и не впускавшие в зал.Сам лично был тому свидетелем.На вопрос где организаторы,ответ прост.Из всей оравы,был найден только один и то,не в адекватном состоянии.Про подделку голосов в этом году вообще отдельный кадр.Зайдя,в женский туалет,за мной влетела девушка с криками:"Все я распечатала!"Раздала своим и сказала:"А теперь пишем.." и делее начала диктовать список по всей программе.У меня шок.
В общем,а что я распинаюсь?Вот тема со встречи:



Вопрос ограм!

Дима Казаков
Хотелось бы поинтересоваться заранее ибо в прошлом году (2010) я очень сильно удивился побывав на этом фестивале следующим вещам:

1) Билеты.
В прошлом году купил билет. При входе мне поставили печать на руку ...НО когда я вышел на улицу примерно часа в три дня, то обратно меня уже не пустили. Сказав, что пустят только если я куплю билет еще раз. То что у меня была печать на руке и билет с собой охрану никак не убедило. Основной аргумент выдвинутый охраной заключался в том что я уходил куда то поесть. Попросил пригласить начальника охраны - на что он мне сказал что это распоряжение адмсинистрации ДК. в общем фестиваль для меня закончился через три часа хДД

вопрос:
билет и печать дают право входа выхода из ДК или они одноразовые зашел выходить уже нельзя? ээмм зачем тогда печать ставили?

2) Атрибутика.
На входе у людей отбирали сувенирные катаны и прочую атрибутику. При этом на выходе некоторым их забыли вернуть обратно.

вопрос:
на входе будут отбирать стафф или нет?

3) Еда, напитки.
Опять таки охрана проверяла сумки на предмет еды и воды. Все что находили - отбирали.

вопрос:
на фестиваль запрещено приносить свою еду и напитки?
29 июл 2011 в 10:16|Это спам|Ответить

Online
Fun Express
По теме:

Входить/ выходить на улицу можно.

Еду проносить можно.

Курить в здании нельзя.

Оружие разрешено проносить только трезвым людям.
30 авг 2011 в 16:15|Это спам|Ответить

Антон Кондаков
Прямо на все вопросы, которые я желал ответа хД
вчера в 0:14|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
чеж вы не уточнили, что улица, это такой загончик огороженный? а шаг в сторону считается побегом? *разочарован*
вчера в 20:44|Это спам|Ответить

Kaito Nikura
Юлий, вот я тоже с таким отношением почувствовал себя скотиной в загоне :( с остальным договорились, а вот такая подстава в реале.
вчера в 22:45|Это спам|Ответить

Алиса Мамока
Fun Express,шикарное вранье .ога ;D
вчера в 23:16|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да!это как то не нормально просто я тоже в шоке,вышли на улицу хотели отойти, а там загон какой-то и темболее цены в буфете оё ёй и не каждый может там купить себе покушать ,а выпустить не выпускают-это не нормально!!!
вчера в 23:16|Это спам|Ответить

Кристофер Кэрролл
И к тому же косу у Хидана сначала отобрали. Он что, на пьяного похож был?D:
Коса-то не железная. х_х
вчера в 23:22|Это спам|Ответить

Александр Кронов
Данунах какой-то! Бред! Картонную косу отобрать.
вчера в 23:23|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
коса ладно, на мой ошейник ткнули пальцем с вопросом: это металл? я: нее, это просто так...(ну шипы...ну еще бы и это отобрали, да? оО...ппц
вчера в 23:27|Это спам|Ответить

Kaito Nikura
На входе отбирали катаны, охранника спросила "почему" он мне ответил про лаки, на вопрос о катанах ничего не сказал оО там вообще на алкоголь никак не проверяли ОО что за хня? что за вранье наглое?
вчера в 23:27|Это спам|Ответить

Иришка Храменкова
Да и место чтобы подышать воздухом,покурить и вообще сделали очень маленьким,ну что так,как будто мы заключенные какие-то.Типо если хочешь пройти дальше-потом не вернешься,бред.
вчера в 23:32|Это спам|Ответить

Кристофер Кэрролл
Юлий, вот этого я уже совсем не понимаю. Оо
вчера в 23:34|Это спам|Ответить

Паша Антонюк
Да была все ужасно организовано, лаки отобрали, стафф тоже забирают хотя выше написано что не должны забирать, на улице как в загоне, голосование ужс, алкоголь толку что отбирали можно было прям там и напиться, никогда такого не было чтобы алкоголь продавали, короче получилось все на низком уровне, очень обидно((
вчера в 23:36|Это спам|Ответить

Валерьяна Семецкая
У Йоко охрана пыталась отобрать ДЕРЕВЯННУЮ винтовку. Эммм... Я честно не знал, что из деревяшки кого-то можно пристрелить...
вчера в 23:36|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
вай...ну ребята охранники с нами как-то жестко очень обошлись...мы же всего лишь мирные анимешники...правда сегодня много людей крестилось,глядя на нас...ага, аппокалипсис^^
вчера в 23:39|Это спам|Ответить

Гелб Ксотерев
А у тех кто выступал намного проще было.
вчера в 23:42|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
нихера, на входе все сумки обчистили и одежду облапали
вчера в 23:45|Это спам|Ответить

Ксюшик Эрастова
была участником - ничего не проверяли и не отбирали вообще. и на улицу можно было выйти.
но когда проходила мимо главного входа - много раз видела, что еду и воду отнимали, хотя и не должны были.
вчера в 23:53|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Какая Вы везучая, Ксюшик. Вам, пожалуй, почти единственной повезло, видимо, Вы понравились блюстителям порядка:)
Или пришли в 11 утра
вчера в 23:56|Это спам|Ответить

Ксюшик Эрастова
Макс, я пришла в 10,20 ко входу, однако пускать начали не как говорили (а говорили с 10,30), а где-то в 10,50. Лично я успела перемёрзнуть, стоя в этой очереди)
у меня был довольно большой стафф, так что это странно.
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да про косу и про ошейники и лаки это жесть просто!!!отобрали косу картонную сказав что ей можно прибить,ладно прошли дальше стоим за входом ждем остальных и тут мимо нас проходит с деревянным мечем(если это так назвать можно,я имею ввиду меч) в длину около полуметра и шириной около 30 см-ага а вот этим то значит убить нельзя,да?а ошейником кого убить можно?с тем же успехом я могу убить брелком катаной!бред,реально организуйте нормально!
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Ксюшик, мы все это предвидели, поэтому приехали гораздо позже :)
сегодня в 0:02|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
Ну и я внесу маленькую вкусную ложку дегтя. :3
Во-первых, действительно, что за ерунда с ограничением пространства? Три месяца назад в этом же сдк проходил Тя-Но-Ю, и все было просто шикарно!
Охрана_это_нечто. Ребят, я вас умоляю, ну какая я извращенка, если я стою в мужском туалете крашу брата аквагримом? О да, я же пришла на фест побухать и посмотреть на писающих мальчиков. У меня отобрали воду, а когда я пришла ее просить обратно, чтобы выпить обезболивающее(температура это вкусно, очень вкусно), мне сказали, что она "потерялась". Без комментариев.
Далее - своими глазами видела, что то ли охранник, то ли завхоз(че? О_О) орал благим матом на выступающего, который косплеил персонажа с открытым торсом. Он пригрозил ему выгнать его, если он не прикроется.
Господа, с каких пор у нас в стране нельзя ходить мужикам без футболки?.. Может, я чего-то не знаю?..
И знаете что? Не пойду я туда больше.
сегодня в 0:03|Это спам|Ответить

Макс Плавинский
Василиса, это 5! хД спасибо вам за мини-отчёт хд
сегодня в 0:06|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
туда много кто не пойдет!честно это первый раз когда я ездила на аниме пати и ощущения галимые,после того как нам пришлось голодать там ходить ?так как нас не выпускали? а покупать там еду за бешенные деньги я не собираюсь,на эти же деньги можно в макдаке обожраться! и интересно что можно сделать лаком для волос??:D
сегодня в 0:07|Это спам|Ответить

Алиса Мамока
Василиса Бессарабенко,+100)))
Анастасия Зайцева,вы не поверите,это было даже не пати а ФЕЕСТ XD
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
Макс, йей, всегда пожалуйста.
Но чеерт, сцену с туалетом надо было видеть. Девочка с красными глазами, мечушими молнии, рядом онемевший брат и охранник, который мне чуть ли руки не заламывал. Там парни, главное стоят и ржут(я на ж-роке полчаса стояла парня красила), а нашему твердолобому товарищу хоть бы хны.
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить

Vicki Uesugi-Tyan
Алиса, не фест, а конвент!XD
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
какая разница что это ,впечатления галимые!
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить

Василиса Бессарабенко
О даа, я такой маньяк педофил клевый!.. >:3
*жеманный смех анимешной злодейки*
сегодня в 0:12|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
если честно у меня было желание прибить охранника ,я на него чуть не орала из за того что он отобрала косу Хидана,в итоге через 15 минут он нам ее отдал!а про маньяка это да!:D
сегодня в 0:13|Это спам|Ответить

Александр Кронов
Охрана мне нахамила, отобрав лак для волос. На вопрос "почему" я услышал вот что:
- А я сам им пользоваться буду.
сегодня в 0:14|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
куда им они там почти лысые!
сегодня в 0:15|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
а больше всего меня убило,охранник сказал что им положено отбирать инвентарь(косы мечи и тд),еду,лаки,а тут пишут совсем другое!вы б хоть правила повесили для приличия и охранников заставьте их выучить.
сегодня в 0:16|Это спам|Ответить

Катя Шевченко
и у меня сумку не обшаривали)а пакитеще был приличный.а вот что не впускают обратно с улицы-тут очень плохо продуманно. но я как-то вежливо попросила,пустили)
в прошлом году на улицу не пускали ВООБЩЕ,так в этом ещё нормально
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить

Жрица Лисица
Охранникам тогда нужен Мистер Пропер, а не лак для волос...

Повезло, что весь мой стафф уместился в одном маленьком мешочке, который и был нужен. И все же верно, с охранниками вышло отвратительно.
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
ДА это точно Жрица Лисица!:D +100 а с Хиданом(Александр Палач) я согласна,это вообще ж.па!или помнишь тот меч деревянный большой у девушки?
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить

Катя Шевченко
коса расово неверное оружие наверное =D
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Ага!:D
сегодня в 0:21|Это спам|Ответить

Жрица Лисица
Примерно поэтому пользуюсь я не оружием, а печатями)
сегодня в 0:22|Это спам|Ответить

Юлий Кавайи
люди, а мы успели лаком попользоваться, нам разрешил один, а другой увидел, стал руки заламывать О___О я до сих пор в шоке...я же даже ниче не делал страшного, просто лак обратно положил
сегодня в 0:23|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Спросила почему косу отобрали ответили что ей можно прибить,говорю что коса картонная ей не кого не прибить,охранник в ответ а трубка то железная ей можно! о да я буду ходить и размахивать ею ,я ведь специально пришла для этого, чтоб людей палкой железной от кусарикамы(косы) убивать!
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить

Аояри Машиба
Причем охранник начал заламывать руки когда мы пытались положить лак наместо уже.
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
жесть!да лаком можно убить,например запихнуть его в ж.пу раздражителю,но и то от этого он не умрет!
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить

Максим Чеченёв
Беда этой охраны в том, что они привыкли работать с концертами, которые тут проводятся. Один охранник так и сказал, что не видит разницы между концертом и фестивалем.

Я не очень понимаю такой ситуации. Ведь далеко не первый год в этом здании проводится фест, уж можно было бы как-то улучшить ситуацию. Ведь, например, тот же Тя-но-ю не использовал охранников сдк маи, а использовали своих людей, благодаря чему не было таких проблем. Но, впрочем, и эту охрану, по-моему, можно было проинструктировать (что ведь было, своими глазами видел как их собрали и что-то рассказывали) и порой контролировать.
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да вот я тоже Антон говорила свои друзьям с какого они это делают,охранникам я ни чего не говорила разумеется.
сегодня в 0:27|Это спам|Ответить

Анна Пандович
Ух, как я правильно поступил, что не пошёл на это.
Спасибо вам, ребятки, за отзывы! :D
сегодня в 0:29|Это спам|Ответить

Лёля Котова
это ещё что! у нас вообще "перл" случился!
У меня была печать, у подруги нет. Я спросил у охранника 100500 раз может ли она по билету выйти в этот "загончик" и вернуться. Он уверенно "дааа!!"
она постояла. покурила. Назад её уже другой охранник не пустил, мол только печати. Ну мы вызвали того, кто по билету обещал. Так он закосил под идиота, и сделал вид что вообще нас впервые видит. А когда подруга подошла чтоб катану свою забрать и уйти, один из охранников с криками и истерикой бросился заламывать ей руки вопя: "ОНА БЕСПЛАТНО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ!!!11!!1"
так потом ей ещё охранник доказывал, что это не её катана, и её другая девушка сдавал! Хотя это была она же!
сегодня в 0:30|Это спам|Ответить

Екатерина Селезнёва
Была свидетелем весьма интересной сценки. Ребята прошли мимо первого охранника пока он отвлёкся, ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ БЕЗ БИЛЕТА, так это "человек" побежал за ними и резко дёрнул за руку девочку,что была последней. Боже зачем? Если у них там второй охранник через 2 метра стоял!
сегодня в 0:38|Это спам|Ответить

Александра Виельгорская
зря потраченные деньги за билет.
отвратительная организация фестиваля.
наверное самый худший фестиваль за год.
сегодня в 0:39|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
дебилизм!!!!!!!!слов нет!как то вообще тупизм!скажите что было на 3 этаже нас охранник например не пустил,хотя среди нас были випы!
сегодня в 0:42|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
зачем тогда говорить что снято здание 3ех этажное если на 3ий не пускали!
сегодня в 0:48|Это спам|Ответить

Паша Антонюк
3й этаж випзона была, только со спец билетом можно, ток нафига
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
а випов туда не пустили.
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить

Zobra Sepulveda
Анастасия, там "ВИП" zone и там нихрена нету,зря я терял деньги=_="
сегодня в 0:51|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
нет у меня обычный билет среди друзей были випы!
сегодня в 0:55|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
аааааааааааааааааа щеееееееееееееееееееееееееет!* ушел топиться* как я мог просрать 500 р!!!??? :D доволен Хидан(Александр Палач)
сегодня в 0:57|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
да жесть вообще!!!
сегодня в 0:59|Это спам|Ответить

Zobra Sepulveda
Anton, я (( входил в "Вип zone" *с кавычками* все что я увидел это DJ (стате он даже не Dj =)) ) думаю что бы увидет нашего дорогово товаришиа Dj стоит 300р XXXX
сегодня в 1:00|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
нет слов одни эмоции!
сегодня в 1:07|Это спам|Ответить

Тимур Дорджиев
Я допер фишку с лаком))) Бредовая идея, но ладно. Мысли охранников наверное были такие: берешь лак, зажигалку и с криком "Зажжем на этом фесте!" врываешься в толпу, устраивая фаер шоу)))
сегодня в 3:46|Это спам|Ответить
Online
Софа Савичева
Черт , я долго стояла в очереди , чтобы выйти на улицу (сильно болела голова - нужен был свежий воздух) , выхожу - все курят , а дальше не пускают , мол им всем пофиг. Голова болела весь фест , приехала домой , чуть ли не плохо было.
сегодня в 8:10|Это спам|Ответить

Анастасия Зайцева
Мысль нормальная может они так и думали действительно Тимур!:D
сегодня в 8:15|Это спам|Ответить

Mail Jeevas
Убило,что не выпускали на улицу
По-поводу лака отдельная кора вообще
сегодня в 12:06|Редактировать|Удалить

Online
Кристина Афанасьева
На фесте было откровенно скучно. А лак у нас например не забрали,пенку тоже,с катаной проблем не было просо сдали,апотом нам ее вернули. Вот только я не поняла прикола с залом когда ко мне сначала пристала девочка хамка полнейшая с засиранием косплея и когда охранник попросил предъявить билет,чтобы пройти в большой зал. У меня был билет без местаи я получила от ворот поворот,мол,с такими билетами можете тусить только на танцполе. Жжопный в плане организации фестиваль:где были орги,волонтеры и проч? Это что же,получили деньги с феста и забили на пришедших людей? Честно,нехорошо получилось.
сегодня в 12:12|Это спам|Ответить

Mail Jeevas
Честно,а так оно и получается
Видела одного из оргов,а он тупо пил
И еще вопрос,а с чего это вдруг забирали сигареты?
Люди,не курили внутри,но сигареты забирали у всех.
И еще очень интересный вопрос.В туалете на фестивале увидела,как подделывают голоса в наглую.Это что у нас новый способ голосовать,я не пойму?Победу,опять одержалите,кто ВООБЩЕ не достоин.Вопрос еще один,НА АНИСТЕЙДЖЕ УЖЕ ВСЕ КУПЛЕННО ЗАРАНЕЕ И КАК?Если да,то не вижу смысла вообще туда идти.

@музыка: Hatsune Miku - Last night,good night

@настроение: Сойдет

@темы: То,что не успел сказать, Мысли в слух, Маразм, Все,что осталось за кадром, Coplay

URL
Комментарии
2011-09-05 в 14:38 

Двое ребят рядом со мной охреневали гибкости и размаху ног "девушки", силе "юноши" но потом,когда до них дошло..Это надо было видеть,такие лица...)

URL
2011-09-05 в 14:41 

На счет обзора пока не знаю, как платформу сделают, но я в любом случае дам ссылки в группу и в встречу Анистаги когда и где.

URL
2011-09-05 в 14:46 

Да, Мэнсоны то же хотят услышать!!!)
На фиг Анистагу, есть более вкусные фесты-конвенты.
В общем, за всех талантов феста/конвента/раскрученной-пати бидно(

А мы стебчик и ставили) Ну...стрались по крайней мере.

URL
2011-09-05 в 14:49 

Nakanra
I love people
Это да,реально порадовали))))
Но знаешь,все равно бесит,что все именно так
КУПЛЕННОСТЬ СТАГИ убивает с каждым годом

URL
2011-09-05 в 14:50 

Ребята,вы зажгли, этого оспаривать не станет никто) Спасибо вам.)
Не спорю, есть повкуснее,хотя ,учитывая редкость данного мероприятия, организаторы МОГЛИ БЫ все сделать как полагается,а не сваливать вину на арендодателей.

URL
2011-09-05 в 14:53 

Nakanra
I love people
Поддерживаю

URL
2011-09-05 в 14:58 

Может,я чего-то и не понимаю, но за ГОД можно было все подготовить на "5+". Обговорить все с организаторами, распечатать листочки с правилами для ОХРАНЫ и повесить на двери с внешней и внутренней стороны,чтобы пришедшие, при возникновении проблем, тыкали пальчиком в нужный пункт.Да и на счет бара..видела лично,как девочкам намного младше меня продавали пиво и более крепкий алкоголь.На ВСЕХ мероприятиях у меня спрашивают паспорт на вход и на выпивку, но тут я не заметила ни одного бармена, который удосужился бы это сделать.

URL
2011-09-05 в 15:01 

Nakanra
I love people
Это да сама в шоке по по-воду алкоголя.
Моим друзьям малолетках продавали

URL
2011-09-05 в 15:05 

Nakanra
I love people
Продолжаем сказку XDD

Катерина Гринина
а то прям как говориться, я вам гадость сделал а вы должны улыбаться и радоваться...политика однако, дело не для простых счмертных
сегодня в 14:36|Это спам|Ответить

Fun Express
Ну вот как Вы это представляете, что организаторы стоять пере баром и сами проверять у всех паспорта? Ну это несерьезно. У нас есть договоренность, что продавать будут только легкий алкоголь лицам старше 18 и только после 6-7 вечера. Если МАИ это не выполнила, то значит в следующий раз постараемся построже за этим следить. В любом случае тел в этом году было значительно меньше, все было булее культурно.
сегодня в 14:37|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
А волонтеры на что?
сегодня в 14:39|Редактировать|Удалить

Online
Катерина Гринина
Да могли бы и поставить одного наблюдающего...пару раз пойманный на горячем бармен и приз ваш...хоть с СДК можно было бы за это содрать за несоблюдения договора и вообще это все должно было оговариваться в письменном договоре, а не в устном...действительно на что...а на бесплатный проход в здание и ничего неделание )))
сегодня в 14:40|Это спам|Ответить

Online
Катерина Гринина
либо в дополнительном соглаашении к договору
сегодня в 14:41|Это спам|Ответить

Online
Николай Первый
Fun, нет, но администрация в лице волонтеров могла в принципе за этим следить. Ну или стоять рядом с охранниками и говорить им не терзать бедных косплееров за желание выйти во двор перед ДК. МАИ сделали, как захотели, но обвинять, Вы же понимаете, буду вовсе не их.
сегодня в 14:41|Это спам|Ответить

Fun Express
Давайте серьезно. На каком основании волонтер может потребовать паспорт у поситителя? Да и мы не думали, что нужно будет за этим следить. На самом деле, это серьезное нарушение. МАИ очень сильно пострадает если их поймают на продаже лицам младше 18. Вплоть до закрытия навсегда. А учитывая количество полиции внутри и снаружи.
сегодня в 14:42|Это спам|Ответить

Online
Marina Saharova
Дорогие организаторы.Не обессудьте, но у вас были плохие очень микрофоны.Толком не чего было разобрать..Да и жаль немного караокеров...То ли они плохо пели,что я сомневаюсь, то ли сами понимаете...-_-...печально..
сегодня в 14:42|Это спам|Ответить

Online
Катерина Гринина
а зачем волонтерам спрашивать паспорта они должны следить чтобы бармен спрашивал
сегодня в 14:44|Это спам|Ответить

Fun Express
Так. Я уже теряю нить повествования. Вы видели, что в МАИ алкоголь продавался лицам младше 18 лет? Я правильно понимаю.
сегодня в 14:48|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Да,видели
сегодня в 14:49|Редактировать|Удалить

Fun Express
Просто это серьезный вопрос. Нужно точно знать. Тогда мы сможем предъявить претенции администрации. А если к примеру бармен это делал без согласования с администрацией, то его наверняка уволят.
сегодня в 14:49|Это спам|Ответить

Online
Трес Икус
у нас было выступление со свечами в полностью закрытых подсвечниках, мы стояли в кулисах и прямо перед выходо к нам подпшел какой то мужик и сказал что огонь уних запрещен, хотя мы стояли с НЕ зажжоными свечами, когда мы сказали что эо было обгаворено с организаторами и нам дал добро, он долго возмущался говорил что организаторы не имеют права решать подобные вопросы, и разрешение ихнее его не интересует, в итоге он как то отстал и мы потихой прямо за пару секунд до выхода зажгли свечи, но у меня сложилось такое впечатление что они организаторов феста просто считают за играющихся малолеток, может вам попобовать на другой площадке провести фест и все будет как то лучше?
сегодня в 14:49|Это спам|Ответить

Online
Николай Первый
Fun, а на каком основании охранники имеют право досматривать личные вещи? У нас отпивали из бутылки колы, причем закрытой, трогали нижнее белье, да фу. Так что волонтеры вполне могли следить за барменом, раз уж нарушение за нарушением.
И да, продавали алкоголь внутри несовершеннолетним, уже многие сказали.
сегодня в 14:49|Это спам|Ответить

Кристина Афанасьева
да продавали... здесь ставится в вину только то,что орги недосмотрели по многим вопросам.
сегодня в 14:50|Это спам|Ответить

Online
Дмитрий Клеймёнов
Трес, он не "как-то отстал", его убедил вас выпустить с огнем именно организаторю
сегодня в 14:51|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Сами вы убедили?
сегодня в 14:52|Редактировать|Удалить

Fun Express
Трес Икус, все правильно сказал вам "мужик". В МАИ запрещено непрофессионалам не обладающим соответствующей лицензий что-либо делать с огнем. Мы каждый год очень долго согласовываем фаер-шоу, но там все в порядке. Есть все лицензии. Кто из организаторов Вам сказал, что Вы можете зажечь свечи?
сегодня в 14:53|Это спам|Ответить

Online
Дмитрий Клеймёнов
Mail, сам я.
сегодня в 14:53|Это спам|Ответить

Online
Дмитрий Клеймёнов
Fun, сказал я, подсвечники и правда закрытые. Вопрос с техником сцены уладил, убедив его, что все безопасно и огонь изолирован.

Да "мужик" - техник сцены ДК.
сегодня в 14:54|Это спам|Ответить

Online
Трес Икус
но он и без вас к нам лез уже после, то что вы догаваривались при нас я помню, он лез к нам и когда вы отходили
сегодня в 14:54|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Ясно)
Но тогда вопрос,а почему остальные не слидили за проведение феста
И ни надо ничего сливать на место,вы сами должны были внести свои поправки,а не арендодатели
сегодня в 14:54|Редактировать|Удалить

Online
Ирина Каширова
хочу тож от себя добавить-меня никто не трогал и по печати попускали благополучно-но я видела как охрана издеваласть над некорыми косплеерами-отбирала катаны и прочий стафф. как мне жалко было всех этих детишек-пришли веселиться, а поганая охрана всё отбирала и портила настроение. так нельзя. почему на тяною всё было ок, а тут... здание одно и то же а правила разные((( и это ограждение как загон-ППЦ! охраники были наглые и противные.
сегодня в 14:55|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Да и еще опускали,всех кого не лень
На охрану,только надо самой наежать,тогда все будет нормально
сегодня в 14:56|Редактировать|Удалить

Кристина Афанасьева
Получается,что сами люди кто пришел делали своими ручками для себя фест...классно, "заплати за вход и сделай сам",ах,да еще и выслушай в свой адрес что ты не имеешь право на то и на се..
сегодня в 14:57|Это спам|Ответить

Дима Казаков
Так, давайте претензии по порядку
1) вход выход
я спрашивал будет свободно можно войти выйти?
вы отвечали:
- да свободно.
а было так:
зрители НЕ могли свободно входить выходить
участники могли свободно входить выходить
=================
2) еда (вода)
я спрашивал можно ли будет с собой проносить?
вы отвечали да можно
было так:
на входе отбирали и то и другое. .....и кстати потом по периметру "загончика" из которого не выпускали бедных зрителей бегал мужчина и запрещал передавать пакеты с соком и минералку.
=================
=================
4) внос стаффа (все надеюсь знают что некоторые костюмы подразумевают наличие муляжей оружия катаны пистолеты трезубцы и т. п. ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТО НЕ ОРУЖИЕ это муляжи или сувенирная продукция)
я спрашивал можно будет принести?
вы отвечали да можно если трезвые
было так:
отбирали стафф на входе!! причем у некоторых отобрали даже зонтик-трость по типу он колющий предмет!!!! и никто не проверял трезвые они или нет... просто что то отбирали а что то нет... зачем забирали лак?!?!?! я вообще не понял.
сегодня в 14:58|Это спам|Ответить

Fun Express
С огнем ясно. Такое все равно запрещено по технике безопасности, но коль убедили и все прошло без накладок - хорошо. Охрана, к сожалению, никогда не отличается кавайностью.
сегодня в 14:59|Это спам|Ответить

Кристина Афанасьева
Дима, а тут еще и обнаружилась подтасовка голосования..
сегодня в 15:00|Это спам|Ответить

Online
Олег Зелинский
четко и по пунктам, напишу как человек, который приехал на фест с другого города.

1. Охрана - я конечно все понимаю, но при мне на выходе задыхались люди в своих костюмах. Вход закрывал охранник и просто никого не выпускал. бл.ть я 30 минут стоял у выхода чтобы выйти и купить пожрать! там не протолкнуться было.
2. Если вешаете объявление что то, это и то-се приносить нельзя, то будьте добры не обманывать людей. У кучи людей отобрали лак и прочие красящие принадлежности, в результате чего многие банально не могли поставить себе парик.
3. Если вы - столица, то и держите свой "УРОВЕНЬ" а не опускайтесь до пахабных вечеринок, такими действиями вы портите репутацию Москвы, в результате чего люди просто не будут ходить на ваши мероприятия.
сегодня в 15:00|Это спам|Ответить

Online
Николай Первый
хорошо, уважаемые организаторы, а что делать с результатами голосования-то?) В случае с охраной во всем виноваты МАИ, ок. А голосование?
сегодня в 15:01|Это спам|Ответить

URL
2011-09-05 в 15:10 

Nakanra
I love people
Кристина Афанасьева
Олег, не расстраивайтесь так у нас в столице есть хорошие мероприятия,но это не пати сласти и теперь после того как прошло стага... очень стыдно мне как московскому. ..
сегодня в 15:04|Это спам|Ответить

Fun Express
Кристина Афанасьева, а поподробней? Где и как произошла подтасовка голоования?
сегодня в 15:04|Это спам|Ответить

Николай Первый
Кристина, скопируйте еще раз :DDDDDD
сегодня в 15:05|Это спам|Ответить

Fun Express
Николай Первый, а что с голосованием? За него отвечаем только мы.
сегодня в 15:05|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Многоуважаемый FUN,
Я УЖЕ ПИСАЛА РАЗА 3 ТОЧНО ПО-ПОВОДУ ГОЛОСОВАНИЯ
сегодня в 15:06|Редактировать|Удалить

Кристина Афанасьева
Fun, В танке?
сегодня в 15:07|Это спам|Ответить

Катерина Гринина
Господи ну Вы как дети малые, кто ж в здравом уме согласится с обвинениями о подтасовке, не были-не видели-не привлекались
сегодня в 15:07|Это спам|Ответить

Fun Express
Что именно? Напишите еще раз.
сегодня в 15:07|Это спам|Ответить

Николай Первый
Fun, судя по высказыванием многих ребят здесь, голосование не было истинно эм зрительским, что ли. Говорят о подделке голосов - хорошо, Вы не верите. Но реакцию при выступлениях разве никто не отмечает? Ребята, танцевавшие под Мэнсонов, устроили фурор, все были в восторге, но. Как?
сегодня в 15:07|Это спам|Ответить

Online
Mail Jeevas
Для тех,кто в танке повторяем XDDD

.Про подделку голосов в этом году вообще отдельный кадр.Зайдя,в женский туалет,за мной влетела девушка с криками:"Все я распечатала!"Раздала своим и сказала:"А теперь пишем.." и делее начала диктовать список по всей программе.У меня шок.
сегодня в 15:08|Редактировать|Удалить

Катерина Гринина
Они милые и пушистые, а все остальные бяки
сегодня в 15:08|Это спам|Ответить

Кристина Афанасьева
...Катерина, к сожалению именно так..
сегодня в 15:08|Это спам|Ответить

Muraki-Sama Kazutaka
Ох, можно я тоже выскажусь? пусть хоть это было всё выше сказано, но как-то не хочется держать это в себе.
Начну с билетов. Мы их бронировали по интернету, брали 8-9-10 места на 5 ряду. Пересылали деньги денежным переводом, и пришло этому подтверждение, и вроде бы как были спокойны. Но тут на входе нам сказали, что нас нет в списках..мы были растеряны, но через некоторое время нам удалось договориться, но тот, кто продавал билеты, дал на билеты В ПАРТЕРЕ, а не в зале!...ну что ж, пришлось взять, но слава Ками, никто не занял наши ранее забронированные места, так что это можно ещё простить.

Охрана...эта ещё та песенка со множеством громко-выраженных фальшивых нот!...Я так понимаю, лак для волос и деревянные, картонные были оружием массового поражения, не говоря уже о сувенирных катанах (нам её пришлось тащить её **его тутуева, когда и без того куча барахла, а тут её и отобрали вовсе! В итоге персонаж был недоделанным. Мы были трезвые, как никогда, и тут вот такое..очень расстроило), а сигареты и алкоголь несовершеннолетним разрешалось вполне.С китайским зонтиком-то еле - еле впустили. Забавный парадокс. На обратном пути даже не хотели её отдавать..то ли из-за того, что мы могли бы её использовать в злополучных делах, либо мы взяли бы чужое. И нам пришлось доказывать, что это именно наша. Ой да. Сидели как в тюрьме! Ограждение для детского сада и то больше, только там не курят и не пьют. Дышать на улице было нечем. Знаете, ещё существуют люди, которые не курят. Ужас!!

И тут читаю, что голоса подделали...Были же лучшие выступления! Dir en gray, Marylin Manson, и много других!! Сейчас не могу вспомнить, но многие понравились, а выиграли те, которые даже не запомнились..Без лажек звуковиков не обошлось...-____-

Ох..как человек, первый раз приехавший из другого города на московский фестиваль я очень расстроен!!! Думала, что будет всё гораздо лучше, это же Москва, всё должно быть на высшем уровне, с мелкими недочётами...уже вроде не 1й год проводят эти мероприятия.
Я высказался...
Ваш кэп Гура-тян
сегодня в 15:09|Это спам|Ответить

URL
2011-09-05 в 15:43 

А орги слабо отбиваются.) Можно сказать, трепыхаются,как полумертвые мотыльки в паутине.

URL
2011-09-05 в 15:47 

Nakanra
I love people
Это да)))
Да,тут еще мне дарик пытались ломануть XDDD

URL
2011-09-05 в 15:49 

Это было заметно) Такой хороший сбой прошел) Дай свой ид,чтоли..

URL
2011-09-05 в 15:59 

Nakanra
I love people

URL
2011-09-05 в 15:59 

Syodai Kiri
Однако шикарен.(с)
господииии, организаторы издеваются:laugh: в общем, самое печальное, что никаких пересчетов голосов и изменений не предвидитсяю

2011-09-05 в 16:04 

Nakanra
I love people
Нет,не предвидеться
Они деньги заработали,и все.Им больше ничего не надо

URL
2011-09-05 в 16:05 

Мерси, мадам,я к вам уже стучусь.
Скорее всего да, потому что пересчет голосов- процесс не из легких.Хотя если составить списки по темам, написать номинантов,приложить фото и видео отчеты о их выступлении(это для тех,кто забыл) ,то,возможно, было бы гораздо лучше. Но вопрос в другом:может,рациональнее совместить голоса в зале тогда (после проверки на вшивость) и интернет голосование? Так будет честнее, потому что(не скрываю) даже у меня 5 ботов, 5 браузеров,а у кого-то еще больше и того и того.

URL
2011-09-05 в 16:06 

Хотя для кого я распинаюсь? )) Они черезчур ленивы,чтобы это делать)

URL
2011-09-05 в 16:10 

Nakanra
I love people
Да,но надо все поднять,чтобы этого больше НЕ БЫЛО

URL
2011-09-05 в 16:18 

Syodai Kiri
Однако шикарен.(с)
хочу переголосованиияяя. В интернете. Ну пусть хоть это сделают.
Охранников же не убьют теперь. Ничего им не будет:\

2011-09-05 в 16:20 

Nakanra
I love people
Это ДА *под стол*

URL
2011-09-05 в 16:35 

Nakanra
I love people
Я угараю уже над перепиской вконтакте

URL
2011-09-05 в 17:05 

Aifosia
А Анистейдж , что не первый год такой? Они что не понимают недостатков феста?

2011-09-05 в 17:12 

Nakanra
I love people
Видимо нет)))

URL
2011-09-05 в 17:39 

Nakanra
I love people
Это только часть.Остальное позже

URL
2011-09-05 в 18:36 

Sora Slashzero
Every end is a new beginning.
Хорошо, что я на Стагу не поехала :lol:
У меня бы сейчас истерика была, ей-богу.

2011-09-05 в 18:45 

Nakanra
I love people
Вечером докину.Больше угарать будешь.Поверь.Сама сижу сейчас на тех халиварах и под столом от смеха

URL
2011-09-05 в 18:48 

Sora Slashzero
Every end is a new beginning.
Понадеемся, что на ОНи-Но-Ёру подобной ереси не будет :hmm:

2011-09-05 в 18:49 

Nothing Bergh
His name is Nothing. Take care for him and he will bring you luck./ Даханавар/ Dauther of Father Emperor/ Алая Хозяйка
raFINad666, да любой фест рядом со Стагой становится идеальным х))

2011-09-05 в 18:51 

Sora Slashzero
Every end is a new beginning.
Alexandro R. Phantom, что-то мне тоже так казаться начинает Х))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Psychedelic Dream...

главная