I love people
Вес три дня до феста в голове был милый стишок:
"Российский фест,парик на деде в АртЭ..."
Косплей сделан на спор за неделю,и зря.Честно,можно было вообще и без косплея идти.
Фестиваль окончательно превратили в одну большую пати.Радует одно всех увидела своих.
Но из-за организаторской работы реально хотелось развернуться и уйти от туда.С каждым годом AniStage все переплевывает сам себя,катясь все ниже и ниже.
Внутрь,зашел и выходить нельзя.Такое впечатление,что в тюрьме находишься.Неадекватный персонал,которым материл участников.Охрана,что забирала сигареты,лаки и прочее.Волонтеры,которые мало того,что пропускали в грмерку всех,кого вздумается,так еще и не впускавшие в зал.Сам лично был тому свидетелем.На вопрос где организаторы,ответ прост.Из всей оравы,был найден только один и то,не в адекватном состоянии.Про подделку голосов в этом году вообще отдельный кадр.Зайдя,в женский туалет,за мной влетела девушка с криками:"Все я распечатала!"Раздала своим и сказала:"А теперь пишем.." и делее начала диктовать список по всей программе.У меня шок.
В общем,а что я распинаюсь?Вот тема со встречи:
Вопрос ограм!
Дима Казаков
Хотелось бы поинтересоваться заранее ибо в прошлом году (2010) я очень сильно удивился побывав на этом фестивале следующим вещам:
1) Билеты.
В прошлом году купил билет. При входе мне поставили печать на руку ...НО когда я вышел на улицу примерно часа в три дня, то обратно меня уже не пустили. Сказав, что пустят только если я куплю билет еще раз. То что у меня была печать на руке и билет с собой охрану никак не убедило. Основной аргумент выдвинутый охраной заключался в том что я уходил куда то поесть. Попросил пригласить начальника охраны - на что он мне сказал что это распоряжение адмсинистрации ДК. в общем фестиваль для меня закончился через три часа хДД
вопрос:
билет и печать дают право входа выхода из ДК или они одноразовые зашел выходить уже нельзя? ээмм зачем тогда печать ставили?
2) Атрибутика.
На входе у людей отбирали сувенирные катаны и прочую атрибутику. При этом на выходе некоторым их забыли вернуть обратно.
вопрос:
на входе будут отбирать стафф или нет?
3) Еда, напитки.
Опять таки охрана проверяла сумки на предмет еды и воды. Все что находили - отбирали.
вопрос:
на фестиваль запрещено приносить свою еду и напитки?
29 июл 2011 в 10:16|Это спам|Ответить
Online
Fun Express
По теме:
Входить/ выходить на улицу можно.
Еду проносить можно.
Курить в здании нельзя.
Оружие разрешено проносить только трезвым людям.
30 авг 2011 в 16:15|Это спам|Ответить
Антон Кондаков
Прямо на все вопросы, которые я желал ответа хД
вчера в 0:14|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
чеж вы не уточнили, что улица, это такой загончик огороженный? а шаг в сторону считается побегом? *разочарован*
вчера в 20:44|Это спам|Ответить
Kaito Nikura
Юлий, вот я тоже с таким отношением почувствовал себя скотиной в загоне
с остальным договорились, а вот такая подстава в реале.
вчера в 22:45|Это спам|Ответить
Алиса Мамока
Fun Express,шикарное вранье .ога ;D
вчера в 23:16|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да!это как то не нормально просто я тоже в шоке,вышли на улицу хотели отойти, а там загон какой-то и темболее цены в буфете оё ёй и не каждый может там купить себе покушать ,а выпустить не выпускают-это не нормально!!!
вчера в 23:16|Это спам|Ответить
Кристофер Кэрролл
И к тому же косу у Хидана сначала отобрали. Он что, на пьяного похож был?D:
Коса-то не железная. х_х
вчера в 23:22|Это спам|Ответить
Александр Кронов
Данунах какой-то! Бред! Картонную косу отобрать.
вчера в 23:23|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
коса ладно, на мой ошейник ткнули пальцем с вопросом: это металл? я: нее, это просто так...(ну шипы...ну еще бы и это отобрали, да? оО...ппц
вчера в 23:27|Это спам|Ответить
Kaito Nikura
На входе отбирали катаны, охранника спросила "почему" он мне ответил про лаки, на вопрос о катанах ничего не сказал оО там вообще на алкоголь никак не проверяли ОО что за хня? что за вранье наглое?
вчера в 23:27|Это спам|Ответить
Иришка Храменкова
Да и место чтобы подышать воздухом,покурить и вообще сделали очень маленьким,ну что так,как будто мы заключенные какие-то.Типо если хочешь пройти дальше-потом не вернешься,бред.
вчера в 23:32|Это спам|Ответить
Кристофер Кэрролл
Юлий, вот этого я уже совсем не понимаю. Оо
вчера в 23:34|Это спам|Ответить
Паша Антонюк
Да была все ужасно организовано, лаки отобрали, стафф тоже забирают хотя выше написано что не должны забирать, на улице как в загоне, голосование ужс, алкоголь толку что отбирали можно было прям там и напиться, никогда такого не было чтобы алкоголь продавали, короче получилось все на низком уровне, очень обидно((
вчера в 23:36|Это спам|Ответить
Валерьяна Семецкая
У Йоко охрана пыталась отобрать ДЕРЕВЯННУЮ винтовку. Эммм... Я честно не знал, что из деревяшки кого-то можно пристрелить...
вчера в 23:36|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
вай...ну ребята охранники с нами как-то жестко очень обошлись...мы же всего лишь мирные анимешники...правда сегодня много людей крестилось,глядя на нас...ага, аппокалипсис^^
вчера в 23:39|Это спам|Ответить
Гелб Ксотерев
А у тех кто выступал намного проще было.
вчера в 23:42|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
нихера, на входе все сумки обчистили и одежду облапали
вчера в 23:45|Это спам|Ответить
Ксюшик Эрастова
была участником - ничего не проверяли и не отбирали вообще. и на улицу можно было выйти.
но когда проходила мимо главного входа - много раз видела, что еду и воду отнимали, хотя и не должны были.
вчера в 23:53|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Какая Вы везучая, Ксюшик. Вам, пожалуй, почти единственной повезло, видимо, Вы понравились блюстителям порядка
Или пришли в 11 утра
вчера в 23:56|Это спам|Ответить
Ксюшик Эрастова
Макс, я пришла в 10,20 ко входу, однако пускать начали не как говорили (а говорили с 10,30), а где-то в 10,50. Лично я успела перемёрзнуть, стоя в этой очереди)
у меня был довольно большой стафф, так что это странно.
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да про косу и про ошейники и лаки это жесть просто!!!отобрали косу картонную сказав что ей можно прибить,ладно прошли дальше стоим за входом ждем остальных и тут мимо нас проходит с деревянным мечем(если это так назвать можно,я имею ввиду меч) в длину около полуметра и шириной около 30 см-ага а вот этим то значит убить нельзя,да?а ошейником кого убить можно?с тем же успехом я могу убить брелком катаной!бред,реально организуйте нормально!
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Ксюшик, мы все это предвидели, поэтому приехали гораздо позже
сегодня в 0:02|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
Ну и я внесу маленькую вкусную ложку дегтя. :3
Во-первых, действительно, что за ерунда с ограничением пространства? Три месяца назад в этом же сдк проходил Тя-Но-Ю, и все было просто шикарно!
Охрана_это_нечто. Ребят, я вас умоляю, ну какая я извращенка, если я стою в мужском туалете крашу брата аквагримом? О да, я же пришла на фест побухать и посмотреть на писающих мальчиков. У меня отобрали воду, а когда я пришла ее просить обратно, чтобы выпить обезболивающее(температура это вкусно, очень вкусно), мне сказали, что она "потерялась". Без комментариев.
Далее - своими глазами видела, что то ли охранник, то ли завхоз(че? О_О) орал благим матом на выступающего, который косплеил персонажа с открытым торсом. Он пригрозил ему выгнать его, если он не прикроется.
Господа, с каких пор у нас в стране нельзя ходить мужикам без футболки?.. Может, я чего-то не знаю?..
И знаете что? Не пойду я туда больше.
сегодня в 0:03|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Василиса, это 5! хД спасибо вам за мини-отчёт хд
сегодня в 0:06|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
туда много кто не пойдет!честно это первый раз когда я ездила на аниме пати и ощущения галимые,после того как нам пришлось голодать там ходить ?так как нас не выпускали? а покупать там еду за бешенные деньги я не собираюсь,на эти же деньги можно в макдаке обожраться! и интересно что можно сделать лаком для волос??
сегодня в 0:07|Это спам|Ответить
Алиса Мамока
Василиса Бессарабенко,+100)))
Анастасия Зайцева,вы не поверите,это было даже не пати а ФЕЕСТ XD
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
Макс, йей, всегда пожалуйста.
Но чеерт, сцену с туалетом надо было видеть. Девочка с красными глазами, мечушими молнии, рядом онемевший брат и охранник, который мне чуть ли руки не заламывал. Там парни, главное стоят и ржут(я на ж-роке полчаса стояла парня красила), а нашему твердолобому товарищу хоть бы хны.
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить
Vicki Uesugi-Tyan
Алиса, не фест, а конвент!XD
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
какая разница что это ,впечатления галимые!
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
О даа, я такой маньяк педофил клевый!.. >:3
*жеманный смех анимешной злодейки*
сегодня в 0:12|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
если честно у меня было желание прибить охранника ,я на него чуть не орала из за того что он отобрала косу Хидана,в итоге через 15 минут он нам ее отдал!а про маньяка это да!
сегодня в 0:13|Это спам|Ответить
Александр Кронов
Охрана мне нахамила, отобрав лак для волос. На вопрос "почему" я услышал вот что:
- А я сам им пользоваться буду.
сегодня в 0:14|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
куда им они там почти лысые!
сегодня в 0:15|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
а больше всего меня убило,охранник сказал что им положено отбирать инвентарь(косы мечи и тд),еду,лаки,а тут пишут совсем другое!вы б хоть правила повесили для приличия и охранников заставьте их выучить.
сегодня в 0:16|Это спам|Ответить
Катя Шевченко
и у меня сумку не обшаривали)а пакитеще был приличный.а вот что не впускают обратно с улицы-тут очень плохо продуманно. но я как-то вежливо попросила,пустили)
в прошлом году на улицу не пускали ВООБЩЕ,так в этом ещё нормально
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить
Жрица Лисица
Охранникам тогда нужен Мистер Пропер, а не лак для волос...
Повезло, что весь мой стафф уместился в одном маленьком мешочке, который и был нужен. И все же верно, с охранниками вышло отвратительно.
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
ДА это точно Жрица Лисица!
+100 а с Хиданом(Александр Палач) я согласна,это вообще ж.па!или помнишь тот меч деревянный большой у девушки?
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить
Катя Шевченко
коса расово неверное оружие наверное =D
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Ага!
сегодня в 0:21|Это спам|Ответить
Жрица Лисица
Примерно поэтому пользуюсь я не оружием, а печатями)
сегодня в 0:22|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
люди, а мы успели лаком попользоваться, нам разрешил один, а другой увидел, стал руки заламывать О___О я до сих пор в шоке...я же даже ниче не делал страшного, просто лак обратно положил
сегодня в 0:23|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Спросила почему косу отобрали ответили что ей можно прибить,говорю что коса картонная ей не кого не прибить,охранник в ответ а трубка то железная ей можно! о да я буду ходить и размахивать ею ,я ведь специально пришла для этого, чтоб людей палкой железной от кусарикамы(косы) убивать!
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить
Аояри Машиба
Причем охранник начал заламывать руки когда мы пытались положить лак наместо уже.
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
жесть!да лаком можно убить,например запихнуть его в ж.пу раздражителю,но и то от этого он не умрет!
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить
Максим Чеченёв
Беда этой охраны в том, что они привыкли работать с концертами, которые тут проводятся. Один охранник так и сказал, что не видит разницы между концертом и фестивалем.
Я не очень понимаю такой ситуации. Ведь далеко не первый год в этом здании проводится фест, уж можно было бы как-то улучшить ситуацию. Ведь, например, тот же Тя-но-ю не использовал охранников сдк маи, а использовали своих людей, благодаря чему не было таких проблем. Но, впрочем, и эту охрану, по-моему, можно было проинструктировать (что ведь было, своими глазами видел как их собрали и что-то рассказывали) и порой контролировать.
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да вот я тоже Антон говорила свои друзьям с какого они это делают,охранникам я ни чего не говорила разумеется.
сегодня в 0:27|Это спам|Ответить
Анна Пандович
Ух, как я правильно поступил, что не пошёл на это.
Спасибо вам, ребятки, за отзывы!
сегодня в 0:29|Это спам|Ответить
Лёля Котова
это ещё что! у нас вообще "перл" случился!
У меня была печать, у подруги нет. Я спросил у охранника 100500 раз может ли она по билету выйти в этот "загончик" и вернуться. Он уверенно "дааа!!"
она постояла. покурила. Назад её уже другой охранник не пустил, мол только печати. Ну мы вызвали того, кто по билету обещал. Так он закосил под идиота, и сделал вид что вообще нас впервые видит. А когда подруга подошла чтоб катану свою забрать и уйти, один из охранников с криками и истерикой бросился заламывать ей руки вопя: "ОНА БЕСПЛАТНО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ!!!11!!1"
так потом ей ещё охранник доказывал, что это не её катана, и её другая девушка сдавал! Хотя это была она же!
сегодня в 0:30|Это спам|Ответить
Екатерина Селезнёва
Была свидетелем весьма интересной сценки. Ребята прошли мимо первого охранника пока он отвлёкся, ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ БЕЗ БИЛЕТА, так это "человек" побежал за ними и резко дёрнул за руку девочку,что была последней. Боже зачем? Если у них там второй охранник через 2 метра стоял!
сегодня в 0:38|Это спам|Ответить
Александра Виельгорская
зря потраченные деньги за билет.
отвратительная организация фестиваля.
наверное самый худший фестиваль за год.
сегодня в 0:39|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
дебилизм!!!!!!!!слов нет!как то вообще тупизм!скажите что было на 3 этаже нас охранник например не пустил,хотя среди нас были випы!
сегодня в 0:42|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
зачем тогда говорить что снято здание 3ех этажное если на 3ий не пускали!
сегодня в 0:48|Это спам|Ответить
Паша Антонюк
3й этаж випзона была, только со спец билетом можно, ток нафига
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
а випов туда не пустили.
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить
Zobra Sepulveda
Анастасия, там "ВИП" zone и там нихрена нету,зря я терял деньги=_="
сегодня в 0:51|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
нет у меня обычный билет среди друзей были випы!
сегодня в 0:55|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
аааааааааааааааааа щеееееееееееееееееееееееееет!* ушел топиться* как я мог просрать 500 р!!!???
доволен Хидан(Александр Палач)
сегодня в 0:57|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да жесть вообще!!!
сегодня в 0:59|Это спам|Ответить
Zobra Sepulveda
Anton, я (( входил в "Вип zone" *с кавычками* все что я увидел это DJ (стате он даже не Dj =)) ) думаю что бы увидет нашего дорогово товаришиа Dj стоит 300р XXXX
сегодня в 1:00|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
нет слов одни эмоции!
сегодня в 1:07|Это спам|Ответить
Тимур Дорджиев
Я допер фишку с лаком))) Бредовая идея, но ладно. Мысли охранников наверное были такие: берешь лак, зажигалку и с криком "Зажжем на этом фесте!" врываешься в толпу, устраивая фаер шоу)))
сегодня в 3:46|Это спам|Ответить
Online
Софа Савичева
Черт , я долго стояла в очереди , чтобы выйти на улицу (сильно болела голова - нужен был свежий воздух) , выхожу - все курят , а дальше не пускают , мол им всем пофиг. Голова болела весь фест , приехала домой , чуть ли не плохо было.
сегодня в 8:10|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Мысль нормальная может они так и думали действительно Тимур!
сегодня в 8:15|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Убило,что не выпускали на улицу
По-поводу лака отдельная кора вообще
сегодня в 12:06|Редактировать|Удалить
Online
Кристина Афанасьева
На фесте было откровенно скучно. А лак у нас например не забрали,пенку тоже,с катаной проблем не было просо сдали,апотом нам ее вернули. Вот только я не поняла прикола с залом когда ко мне сначала пристала девочка хамка полнейшая с засиранием косплея и когда охранник попросил предъявить билет,чтобы пройти в большой зал. У меня был билет без местаи я получила от ворот поворот,мол,с такими билетами можете тусить только на танцполе. Жжопный в плане организации фестиваль:где были орги,волонтеры и проч? Это что же,получили деньги с феста и забили на пришедших людей? Честно,нехорошо получилось.
сегодня в 12:12|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Честно,а так оно и получается
Видела одного из оргов,а он тупо пил
И еще вопрос,а с чего это вдруг забирали сигареты?
Люди,не курили внутри,но сигареты забирали у всех.
И еще очень интересный вопрос.В туалете на фестивале увидела,как подделывают голоса в наглую.Это что у нас новый способ голосовать,я не пойму?Победу,опять одержалите,кто ВООБЩЕ не достоин.Вопрос еще один,НА АНИСТЕЙДЖЕ УЖЕ ВСЕ КУПЛЕННО ЗАРАНЕЕ И КАК?Если да,то не вижу смысла вообще туда идти.
"Российский фест,парик на деде в АртЭ..."
Косплей сделан на спор за неделю,и зря.Честно,можно было вообще и без косплея идти.
Фестиваль окончательно превратили в одну большую пати.Радует одно всех увидела своих.
Но из-за организаторской работы реально хотелось развернуться и уйти от туда.С каждым годом AniStage все переплевывает сам себя,катясь все ниже и ниже.
Внутрь,зашел и выходить нельзя.Такое впечатление,что в тюрьме находишься.Неадекватный персонал,которым материл участников.Охрана,что забирала сигареты,лаки и прочее.Волонтеры,которые мало того,что пропускали в грмерку всех,кого вздумается,так еще и не впускавшие в зал.Сам лично был тому свидетелем.На вопрос где организаторы,ответ прост.Из всей оравы,был найден только один и то,не в адекватном состоянии.Про подделку голосов в этом году вообще отдельный кадр.Зайдя,в женский туалет,за мной влетела девушка с криками:"Все я распечатала!"Раздала своим и сказала:"А теперь пишем.." и делее начала диктовать список по всей программе.У меня шок.
В общем,а что я распинаюсь?Вот тема со встречи:
Вопрос ограм!
Дима Казаков
Хотелось бы поинтересоваться заранее ибо в прошлом году (2010) я очень сильно удивился побывав на этом фестивале следующим вещам:
1) Билеты.
В прошлом году купил билет. При входе мне поставили печать на руку ...НО когда я вышел на улицу примерно часа в три дня, то обратно меня уже не пустили. Сказав, что пустят только если я куплю билет еще раз. То что у меня была печать на руке и билет с собой охрану никак не убедило. Основной аргумент выдвинутый охраной заключался в том что я уходил куда то поесть. Попросил пригласить начальника охраны - на что он мне сказал что это распоряжение адмсинистрации ДК. в общем фестиваль для меня закончился через три часа хДД
вопрос:
билет и печать дают право входа выхода из ДК или они одноразовые зашел выходить уже нельзя? ээмм зачем тогда печать ставили?
2) Атрибутика.
На входе у людей отбирали сувенирные катаны и прочую атрибутику. При этом на выходе некоторым их забыли вернуть обратно.
вопрос:
на входе будут отбирать стафф или нет?
3) Еда, напитки.
Опять таки охрана проверяла сумки на предмет еды и воды. Все что находили - отбирали.
вопрос:
на фестиваль запрещено приносить свою еду и напитки?
29 июл 2011 в 10:16|Это спам|Ответить
Online
Fun Express
По теме:
Входить/ выходить на улицу можно.
Еду проносить можно.
Курить в здании нельзя.
Оружие разрешено проносить только трезвым людям.
30 авг 2011 в 16:15|Это спам|Ответить
Антон Кондаков
Прямо на все вопросы, которые я желал ответа хД
вчера в 0:14|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
чеж вы не уточнили, что улица, это такой загончик огороженный? а шаг в сторону считается побегом? *разочарован*
вчера в 20:44|Это спам|Ответить
Kaito Nikura
Юлий, вот я тоже с таким отношением почувствовал себя скотиной в загоне

вчера в 22:45|Это спам|Ответить
Алиса Мамока
Fun Express,шикарное вранье .ога ;D
вчера в 23:16|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да!это как то не нормально просто я тоже в шоке,вышли на улицу хотели отойти, а там загон какой-то и темболее цены в буфете оё ёй и не каждый может там купить себе покушать ,а выпустить не выпускают-это не нормально!!!
вчера в 23:16|Это спам|Ответить
Кристофер Кэрролл
И к тому же косу у Хидана сначала отобрали. Он что, на пьяного похож был?D:
Коса-то не железная. х_х
вчера в 23:22|Это спам|Ответить
Александр Кронов
Данунах какой-то! Бред! Картонную косу отобрать.
вчера в 23:23|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
коса ладно, на мой ошейник ткнули пальцем с вопросом: это металл? я: нее, это просто так...(ну шипы...ну еще бы и это отобрали, да? оО...ппц
вчера в 23:27|Это спам|Ответить
Kaito Nikura
На входе отбирали катаны, охранника спросила "почему" он мне ответил про лаки, на вопрос о катанах ничего не сказал оО там вообще на алкоголь никак не проверяли ОО что за хня? что за вранье наглое?
вчера в 23:27|Это спам|Ответить
Иришка Храменкова
Да и место чтобы подышать воздухом,покурить и вообще сделали очень маленьким,ну что так,как будто мы заключенные какие-то.Типо если хочешь пройти дальше-потом не вернешься,бред.
вчера в 23:32|Это спам|Ответить
Кристофер Кэрролл
Юлий, вот этого я уже совсем не понимаю. Оо
вчера в 23:34|Это спам|Ответить
Паша Антонюк
Да была все ужасно организовано, лаки отобрали, стафф тоже забирают хотя выше написано что не должны забирать, на улице как в загоне, голосование ужс, алкоголь толку что отбирали можно было прям там и напиться, никогда такого не было чтобы алкоголь продавали, короче получилось все на низком уровне, очень обидно((
вчера в 23:36|Это спам|Ответить
Валерьяна Семецкая
У Йоко охрана пыталась отобрать ДЕРЕВЯННУЮ винтовку. Эммм... Я честно не знал, что из деревяшки кого-то можно пристрелить...
вчера в 23:36|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
вай...ну ребята охранники с нами как-то жестко очень обошлись...мы же всего лишь мирные анимешники...правда сегодня много людей крестилось,глядя на нас...ага, аппокалипсис^^
вчера в 23:39|Это спам|Ответить
Гелб Ксотерев
А у тех кто выступал намного проще было.
вчера в 23:42|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
нихера, на входе все сумки обчистили и одежду облапали
вчера в 23:45|Это спам|Ответить
Ксюшик Эрастова
была участником - ничего не проверяли и не отбирали вообще. и на улицу можно было выйти.
но когда проходила мимо главного входа - много раз видела, что еду и воду отнимали, хотя и не должны были.
вчера в 23:53|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Какая Вы везучая, Ксюшик. Вам, пожалуй, почти единственной повезло, видимо, Вы понравились блюстителям порядка

Или пришли в 11 утра
вчера в 23:56|Это спам|Ответить
Ксюшик Эрастова
Макс, я пришла в 10,20 ко входу, однако пускать начали не как говорили (а говорили с 10,30), а где-то в 10,50. Лично я успела перемёрзнуть, стоя в этой очереди)
у меня был довольно большой стафф, так что это странно.
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да про косу и про ошейники и лаки это жесть просто!!!отобрали косу картонную сказав что ей можно прибить,ладно прошли дальше стоим за входом ждем остальных и тут мимо нас проходит с деревянным мечем(если это так назвать можно,я имею ввиду меч) в длину около полуметра и шириной около 30 см-ага а вот этим то значит убить нельзя,да?а ошейником кого убить можно?с тем же успехом я могу убить брелком катаной!бред,реально организуйте нормально!
сегодня в 0:00|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Ксюшик, мы все это предвидели, поэтому приехали гораздо позже

сегодня в 0:02|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
Ну и я внесу маленькую вкусную ложку дегтя. :3
Во-первых, действительно, что за ерунда с ограничением пространства? Три месяца назад в этом же сдк проходил Тя-Но-Ю, и все было просто шикарно!
Охрана_это_нечто. Ребят, я вас умоляю, ну какая я извращенка, если я стою в мужском туалете крашу брата аквагримом? О да, я же пришла на фест побухать и посмотреть на писающих мальчиков. У меня отобрали воду, а когда я пришла ее просить обратно, чтобы выпить обезболивающее(температура это вкусно, очень вкусно), мне сказали, что она "потерялась". Без комментариев.
Далее - своими глазами видела, что то ли охранник, то ли завхоз(че? О_О) орал благим матом на выступающего, который косплеил персонажа с открытым торсом. Он пригрозил ему выгнать его, если он не прикроется.
Господа, с каких пор у нас в стране нельзя ходить мужикам без футболки?.. Может, я чего-то не знаю?..
И знаете что? Не пойду я туда больше.
сегодня в 0:03|Это спам|Ответить
Макс Плавинский
Василиса, это 5! хД спасибо вам за мини-отчёт хд
сегодня в 0:06|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
туда много кто не пойдет!честно это первый раз когда я ездила на аниме пати и ощущения галимые,после того как нам пришлось голодать там ходить ?так как нас не выпускали? а покупать там еду за бешенные деньги я не собираюсь,на эти же деньги можно в макдаке обожраться! и интересно что можно сделать лаком для волос??

сегодня в 0:07|Это спам|Ответить
Алиса Мамока
Василиса Бессарабенко,+100)))
Анастасия Зайцева,вы не поверите,это было даже не пати а ФЕЕСТ XD
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
Макс, йей, всегда пожалуйста.
Но чеерт, сцену с туалетом надо было видеть. Девочка с красными глазами, мечушими молнии, рядом онемевший брат и охранник, который мне чуть ли руки не заламывал. Там парни, главное стоят и ржут(я на ж-роке полчаса стояла парня красила), а нашему твердолобому товарищу хоть бы хны.
сегодня в 0:09|Это спам|Ответить
Vicki Uesugi-Tyan
Алиса, не фест, а конвент!XD
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
какая разница что это ,впечатления галимые!
сегодня в 0:11|Это спам|Ответить
Василиса Бессарабенко
О даа, я такой маньяк педофил клевый!.. >:3
*жеманный смех анимешной злодейки*
сегодня в 0:12|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
если честно у меня было желание прибить охранника ,я на него чуть не орала из за того что он отобрала косу Хидана,в итоге через 15 минут он нам ее отдал!а про маньяка это да!

сегодня в 0:13|Это спам|Ответить
Александр Кронов
Охрана мне нахамила, отобрав лак для волос. На вопрос "почему" я услышал вот что:
- А я сам им пользоваться буду.
сегодня в 0:14|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
куда им они там почти лысые!
сегодня в 0:15|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
а больше всего меня убило,охранник сказал что им положено отбирать инвентарь(косы мечи и тд),еду,лаки,а тут пишут совсем другое!вы б хоть правила повесили для приличия и охранников заставьте их выучить.
сегодня в 0:16|Это спам|Ответить
Катя Шевченко
и у меня сумку не обшаривали)а пакитеще был приличный.а вот что не впускают обратно с улицы-тут очень плохо продуманно. но я как-то вежливо попросила,пустили)
в прошлом году на улицу не пускали ВООБЩЕ,так в этом ещё нормально
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить
Жрица Лисица
Охранникам тогда нужен Мистер Пропер, а не лак для волос...
Повезло, что весь мой стафф уместился в одном маленьком мешочке, который и был нужен. И все же верно, с охранниками вышло отвратительно.
сегодня в 0:17|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
ДА это точно Жрица Лисица!

сегодня в 0:20|Это спам|Ответить
Катя Шевченко
коса расово неверное оружие наверное =D
сегодня в 0:20|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Ага!

сегодня в 0:21|Это спам|Ответить
Жрица Лисица
Примерно поэтому пользуюсь я не оружием, а печатями)
сегодня в 0:22|Это спам|Ответить
Юлий Кавайи
люди, а мы успели лаком попользоваться, нам разрешил один, а другой увидел, стал руки заламывать О___О я до сих пор в шоке...я же даже ниче не делал страшного, просто лак обратно положил
сегодня в 0:23|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Спросила почему косу отобрали ответили что ей можно прибить,говорю что коса картонная ей не кого не прибить,охранник в ответ а трубка то железная ей можно! о да я буду ходить и размахивать ею ,я ведь специально пришла для этого, чтоб людей палкой железной от кусарикамы(косы) убивать!
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить
Аояри Машиба
Причем охранник начал заламывать руки когда мы пытались положить лак наместо уже.
сегодня в 0:24|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
жесть!да лаком можно убить,например запихнуть его в ж.пу раздражителю,но и то от этого он не умрет!
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить
Максим Чеченёв
Беда этой охраны в том, что они привыкли работать с концертами, которые тут проводятся. Один охранник так и сказал, что не видит разницы между концертом и фестивалем.
Я не очень понимаю такой ситуации. Ведь далеко не первый год в этом здании проводится фест, уж можно было бы как-то улучшить ситуацию. Ведь, например, тот же Тя-но-ю не использовал охранников сдк маи, а использовали своих людей, благодаря чему не было таких проблем. Но, впрочем, и эту охрану, по-моему, можно было проинструктировать (что ведь было, своими глазами видел как их собрали и что-то рассказывали) и порой контролировать.
сегодня в 0:25|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да вот я тоже Антон говорила свои друзьям с какого они это делают,охранникам я ни чего не говорила разумеется.
сегодня в 0:27|Это спам|Ответить
Анна Пандович
Ух, как я правильно поступил, что не пошёл на это.
Спасибо вам, ребятки, за отзывы!

сегодня в 0:29|Это спам|Ответить
Лёля Котова
это ещё что! у нас вообще "перл" случился!
У меня была печать, у подруги нет. Я спросил у охранника 100500 раз может ли она по билету выйти в этот "загончик" и вернуться. Он уверенно "дааа!!"
она постояла. покурила. Назад её уже другой охранник не пустил, мол только печати. Ну мы вызвали того, кто по билету обещал. Так он закосил под идиота, и сделал вид что вообще нас впервые видит. А когда подруга подошла чтоб катану свою забрать и уйти, один из охранников с криками и истерикой бросился заламывать ей руки вопя: "ОНА БЕСПЛАТНО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ!!!11!!1"
так потом ей ещё охранник доказывал, что это не её катана, и её другая девушка сдавал! Хотя это была она же!
сегодня в 0:30|Это спам|Ответить
Екатерина Селезнёва
Была свидетелем весьма интересной сценки. Ребята прошли мимо первого охранника пока он отвлёкся, ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ БЕЗ БИЛЕТА, так это "человек" побежал за ними и резко дёрнул за руку девочку,что была последней. Боже зачем? Если у них там второй охранник через 2 метра стоял!
сегодня в 0:38|Это спам|Ответить
Александра Виельгорская
зря потраченные деньги за билет.
отвратительная организация фестиваля.
наверное самый худший фестиваль за год.
сегодня в 0:39|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
дебилизм!!!!!!!!слов нет!как то вообще тупизм!скажите что было на 3 этаже нас охранник например не пустил,хотя среди нас были випы!
сегодня в 0:42|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
зачем тогда говорить что снято здание 3ех этажное если на 3ий не пускали!
сегодня в 0:48|Это спам|Ответить
Паша Антонюк
3й этаж випзона была, только со спец билетом можно, ток нафига
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
а випов туда не пустили.
сегодня в 0:50|Это спам|Ответить
Zobra Sepulveda
Анастасия, там "ВИП" zone и там нихрена нету,зря я терял деньги=_="
сегодня в 0:51|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
нет у меня обычный билет среди друзей были випы!
сегодня в 0:55|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
аааааааааааааааааа щеееееееееееееееееееееееееет!* ушел топиться* как я мог просрать 500 р!!!???

сегодня в 0:57|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
да жесть вообще!!!
сегодня в 0:59|Это спам|Ответить
Zobra Sepulveda
Anton, я (( входил в "Вип zone" *с кавычками* все что я увидел это DJ (стате он даже не Dj =)) ) думаю что бы увидет нашего дорогово товаришиа Dj стоит 300р XXXX
сегодня в 1:00|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
нет слов одни эмоции!
сегодня в 1:07|Это спам|Ответить
Тимур Дорджиев
Я допер фишку с лаком))) Бредовая идея, но ладно. Мысли охранников наверное были такие: берешь лак, зажигалку и с криком "Зажжем на этом фесте!" врываешься в толпу, устраивая фаер шоу)))
сегодня в 3:46|Это спам|Ответить
Online
Софа Савичева
Черт , я долго стояла в очереди , чтобы выйти на улицу (сильно болела голова - нужен был свежий воздух) , выхожу - все курят , а дальше не пускают , мол им всем пофиг. Голова болела весь фест , приехала домой , чуть ли не плохо было.
сегодня в 8:10|Это спам|Ответить
Анастасия Зайцева
Мысль нормальная может они так и думали действительно Тимур!

сегодня в 8:15|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Убило,что не выпускали на улицу
По-поводу лака отдельная кора вообще
сегодня в 12:06|Редактировать|Удалить
Online
Кристина Афанасьева
На фесте было откровенно скучно. А лак у нас например не забрали,пенку тоже,с катаной проблем не было просо сдали,апотом нам ее вернули. Вот только я не поняла прикола с залом когда ко мне сначала пристала девочка хамка полнейшая с засиранием косплея и когда охранник попросил предъявить билет,чтобы пройти в большой зал. У меня был билет без местаи я получила от ворот поворот,мол,с такими билетами можете тусить только на танцполе. Жжопный в плане организации фестиваль:где были орги,волонтеры и проч? Это что же,получили деньги с феста и забили на пришедших людей? Честно,нехорошо получилось.
сегодня в 12:12|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Честно,а так оно и получается
Видела одного из оргов,а он тупо пил
И еще вопрос,а с чего это вдруг забирали сигареты?
Люди,не курили внутри,но сигареты забирали у всех.
И еще очень интересный вопрос.В туалете на фестивале увидела,как подделывают голоса в наглую.Это что у нас новый способ голосовать,я не пойму?Победу,опять одержалите,кто ВООБЩЕ не достоин.Вопрос еще один,НА АНИСТЕЙДЖЕ УЖЕ ВСЕ КУПЛЕННО ЗАРАНЕЕ И КАК?Если да,то не вижу смысла вообще туда идти.
Я в ужасе. Я правда в ужасе. Понимаете, мы выступали ради веселья, потом к нам подходила куча незнакомых людей и говорила, что все в восторге, мы так всех порадовали... ну и потом странный результат голосования
Николай Первый
А побеждают одни и те же,только для статуса.Честно результаты голосования,реально убили
А с чем вы выступали?
Мне тоже очень обидно за остальных ребят. Особенно за двух, которые танцевали под Мэнсона, помните?
Помню))))Шикарно выступили
Слушай,ты читаешь,дальше вопрос оргов?)
(обновление с темы "Вопросы оргам" )
Online
Тимур Дорджиев
Mail, люди курили внутри))) и на 1 и на 2 этаже)) Ты видимо не заметила)
сегодня в 12:40|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Вопрос,не где курили,а почему у многих забирали сигареты.Я сама свидетель.
У меня не отобрали только потому,что я истерику им там закатила,с какого они вообще имеют права.
сегодня в 12:54|Редактировать|Удалить
Николай Первый
Mail, правда подделывали?
Боже мой, зачем?
Ребят, я правда не понимаю такого подхода о_о
сегодня в 13:05|Это спам|Ответить
Online
Леся Кириллова
Людииии, охрана - это пиздец!
Отобрали на входе лак, уже в конце фестиваля подхожу, чтобы его забрать, а охрана начинает доказывать мне, что это не мой вовсе Оо Стали спрашивать, с какой стороны я входила, на мое "с левой" они делают морду кирпичом, выдирают из рук этот несчастный баллончик и заявляют "у нас вещи в коробочке на два входа поделены, вы входили слева, а лак стоял справа". Я выбесилась, высказала все о тех баранах, которых набирают в охрану и которые не могут отличить право от лево, а мне говорят прямым текстом, это ЦИТАТА: "да пошла ты знаешь куда", после чего начинают заламывать руки и выводить! В общем, за лак пришлось подраться, думаю, я вполне могла и до сих пор могу идти снимать побои, на руке - синяк.
сегодня в 13:06|Это спам|Ответить
Online
Кристина Афанасьева
А посмотри теперь на списки выигравших и... сравни с прошлым годом.
сегодня в 13:06|Это спам|Ответить
Online
Светлана Селивёрстова
Кристина, по поводу прохода в зал - ни у кого не было таких проблем. Единственное, что делала охрана, просила людей не загораживать непосредственно вход в зал, а располагаться вдоль стены и прохода.
Про голосование: Все одинаковые анкеты (заполненные одним почерком и в одной манере) учитывались за одну и только. Так что все объективно.
сегодня в 13:08|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Николай Первый,честно,если бы своими глазами не видела,то не писала бы.
www.diary.ru/~mail-ripper/p166428352.htm
Зачем?Ответ,чтобы просто победить в очередной раз.ПОЭТОМУ И РЕАЛЬНО обидно
В ссылке обзор фестиваля
сегодня в 13:09|Редактировать|Удалить
Николай Первый
Mail, спасибо большое за обзор, пойду ознакомлюсь
Светлана, просто многие из победителей... ну как бы Вам сказать... были совершенно неожиданны для зала, правда
сегодня в 13:10|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Светлана Селивёрстова
Я так "верю в вашу объективность"
Просто так,как будто здесь люди пишут
сегодня в 13:10|Редактировать|Удалить
Online
Mail Jeevas
Николай Первый,не за что)
сегодня в 13:11|Редактировать|Удалить
Кристина Афанасьева
Хаха... я уже отписалась в списке победителей,что опрос этих результатов,что там не показал..
сегодня в 13:13|Это спам|Ответить
Online
Светлана Селивёрстова
Кристина, это вы явно прокалываетесь. Всё распечатано было задолго до дня фестиваля. Поэтому никакая девочка в туалете не могла кричать, что то, что она распечатала, можно заполнять.
сегодня в 13:19|Это спам|Ответить
Андрей Струков
Светлана Селивёрстова
Наняли специалиста по почерку для подсчета голосов?) Напишите еще какую-нибудь хохму, мы посмеемся=)
сегодня в 13:21|Это спам|Ответить
Трес Икус
я согласен на счет купленности голосов, я хоть и выступающим был но видел выступления других участников разных категорий, с победой в гейме варкрафта я согласен, у них реально класный был косплей, на счет визуала точно не знаю, конечно чибик был каваен и то что им присудили победу я ещё понять могу, но народ с куда лучшеми косплеями тоже был, например Алоис и Лиззи по тому же дворецкому (победил чиби Грель и Уил) или например те же Хеталийцы которые были с Германией, просто я не видел выступления России и Америки, поэтом сужу по тому что видел, ещё класный был косплей по Истории мечей, может многие со мной и не согласятся, но по моему в дефиле надо судить сначала костюм, его сложность и точность исполнения, а потом уже постановку дефиле и участников, ведь наверно если бы чибик был не чибиком то врятли они бы выиграли согласитесь. Но блин то что в Music Show победил K-On меня возмущает больше всего, там было много участников с более хорошими костюмами и постановкой дефиле, Dir en Grey например были просто шикарны
сегодня в 13:22|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Светлана Селивёрстова
Ок,буду тогда в следующий раз записывать на камеру XDDD
Что еще скажите,Светлана?
(обновление с темы "Вопросы оргам")
Кристина Афанасьева
Как же я прокололась,что не развернула планшетник на 180'... да,в этом вы правы(((
сегодня в 13:39|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
К тому девушка просила ксплееров котомые,там стояли подписать все ЭТО
Докопалась до меня,к тому же вспомните территорию около ДК
сегодня в 13:41|Редактировать|Удалить
Трес Икус
что подписать?
сегодня в 13:46|Это спам|Ответить
Катерина Гринина
Почитала впечатления, Господи спасибо что уберег (деньги-нервы-время) от такой радости как анистага (да-да с маленькой буквы , потому как от прошлого гордого имени них*ра не осталось)...
сегодня в 13:47|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Голосовалку(бумажка чб,которую можно распечатать везде)
сегодня в 13:47|Редактировать|Удалить
Online
Mail Jeevas
Катерина Гринина,это да)
Полностью согласна.Самое обидно за выступающих
сегодня в 13:48|Редактировать|Удалить
Дима Казаков
Я поражен!
Но ситуация с прошлым годом не сильно поменялась! Хотя я же специально уточнил до фестиваля наиболее острые вопросы (см. начало темы).
Ну зачем же писать неправду? Если не хотите выпускать народ из-здания то так и пишите: Зрителей НЕ ВЫПУСКАЕМ (вход за повторный билет)
С собой запрещено приносить сувенирные предметы имитирующие огнестрельное или холодное оружие, косметику, воду, продукты питания, зонтики и любые-другие предметы (критерий отбора левая пятка охранника стоящего на входе).
Взятое на входе вернуть не обещаем
Курить в здании можно.
так по крайней мере честнее и более правильно. Люди хотя бы будут уже готовыми к проблемам а то получается сюрприз... однако =_=
Организаторы, а в данном случае они не правы выставили себя людьми говорящими неправду.
В общем у меня не хватает слов описать увиденное.
сегодня в 13:50|Это спам|Ответить
Но про отзывы об охране....согласна.Я хотела пронести боккен (деревянную учебную катану) даже НЕ острую! И как думаете? Сказали отдать.Даже милиция не прицепилась в метро и на улице,тк такого рода оружие да еще и в чехле и ножнах не представляет большой угрозы и не относится к штрафной категории,а тут на тебе..
Все хотят до оргов достучаться
(обновление с темы "Вопросы оргам")
Кристина Афанасьева
.Дима, понимаю...
сегодня в 13:51|Это спам|Ответить
Кристина Афанасьева
Катерина, отожгла...
сегодня в 13:53|Это спам|Ответить
Катерина Гринина
И ведь остались наивные которые после того года думали, что все будет лучше, но оказалось как всегда и только хуже...(((( Обидно господа обидно...
сегодня в 13:54|Это спам|Ответить
Кристина Афанасьева
Наивняк и в этом году снова одурачили...
сегодня в 13:55|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Это да)
Ну,пора все огласить.Время просто пришло
сегодня в 13:55|Редактировать|Удалить
Кристина Афанасьева
Совет организаторам: что бы вы ни написали, как бы не извинялись хотя афос не позволит) все равно это будет бессмысленно - было скучно,было несправедливо во многих аспектах. Забыли о людях,ради которых все это делается. Если бы не лояльность пришедших,то уже в 4 все бы разошлись.
сегодня в 14:03|Это спам|Ответить
Катерина Гринина
Я была в 2009 ,там хоть и не выпускали на улицу но такого беспредела не было, да и на других фестах ,не с такой историей как у анистаги, намного лучше было...да я посмотрела фотки, видно же что и косплееры измельчали и нормальные люди едут туда где им рады, а не в гадюшник...А СДК МАИ стал именно гадюшником а те косплееры которые надеялись на одекват, получили полное подтверждение что анистага г*овно и можно смело вычеркивать ее из списка посещаемых мероприятий, есть в москве и за ее пределами как мне кажется и получше (в вопросах организации) места. Где еще можно надеяться на честность, нормальное отношение и отсутствием сласти как господствующей личности...
сегодня в 14:03|Это спам|Ответить
Дима Казаков
ну в прошлом году я и правда "попал" ибо после Тя Но Ю не ожидал что может быть так!!! в этом же году я не спешил расстаться со своими кровными и спокойно фотографировал народ снаружи. Печально что из-за невозможности входа-выхода я не смог снять многих кого хотел... люди простите но фотографировать вас в загоне было бы просто не эстетично.
сегодня в 14:08|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
Дима,правильно говришь,сама фотограф тоже)
сегодня в 14:09|Редактировать|Удалить
Продолжение сказки XDDD
Fun Express
Нам абсолютно незачем что-то подстраивать с голосованием, так как среди участников нет наших друзей/родственников и тд. и тп. Да даже еслиб и были, то это ничего не изменило бы. Как зрители проголосовали, так и есть. Мы лишь подсчитываеи Ваши голоса. Ни разу на на одном Анистейдже никому не было что-то приписано от организаторов и не будет. Никогда. Можете попробовать с нами об этом договориться, сразу получите снятие с программы. Здесь больше нечего добавить.
С администрацией была договоренность про то, что курить нельзя в здание. Если кто-то курил, то нужно было обратиться к организаторам. Мы бы это прекратили.
Про выход из здания так же была договоренность. День города немного скорректировал количество охраны и ее поведение. ГИБДД и Полиция общалось с нами, с администраций и охраной МАИ, у них в этот день усиленный наряд. Поэтому и охране пришлось более тщательно следить за Вашей безопасностью. Полиция до начала мероприятия провела со всеми беседы. Все, что происходило со стороны охраны - это делалось профессионалами для опеспечения безопасности мероприятия. Жаль, что не все это понимают пока не случится что-то страшное.
Мы стараемся для вас. И мы честны перед Вами. Все не без косяков прошло, но без этого и быть не может.
сегодня в 14:10|Это спам|Ответить
Николай Первый
Fun, почему тогда люди видели это все? Как это получается каждый раз?
сегодня в 14:12|Это спам|Ответить
Fun Express
Что именно люди видели? Расскажите.
сегодня в 14:13|Это спам|Ответить
Online
Mail Jeevas
ДА МАТЬ ВАШУ!!!!
Здесь разговор о том,что косплееры сами ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ,А НЕ КУПЛИ ПРОДАЖИ(ХОТЯ БЫ ЧИТАЙТЕ,ЧТО ПИШУТ)
А вы как-будто ничего предпринять не можете?Что же вы тогда за организация такая
сегодня в 14:13|Редактировать|Удалить
Кристина Афанасьева
Fun, резонно говорите. Но,к сожалению с голосами все было так, как мы огласили. Несправедливость надо губить на корню,не правда ли?
Хотя,что я говорю - ксо-фесты такие ксо...
На счет купленности голосов да, я с этим соглашусь. Там были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливые люди, команды. Мы были в шоке. Сами за призами не гоняемся, сделали дело, народ порадовали, если получилось, и быстро уехали.
К нам подошел орг. Это был точно орг. Пока не будем тыкать пальцем какой. У меня колен в дрызг. Домой бы, и фиксатор приличный наложить, а не с повседневным бегать. Так они сказали, что типа нам нужно остаться до конца, мы типа, на приз идем. Ну мы пожали плечами, срать какое место, но если орги попросили - остались. Просидели до конца. Колено втихоря немеет. Ладно...
В итоге - нихрена. Удивленные подходим к оргу, а орг говорит, что нихрена такого вообще небло! Да кто вам такое сказал? Да небыло такого! (в общем, пяткой в грудь). Забили, уехали.
ОЧЕНЬ обидно было да девочку-Грэля, которая пела самой последней почти. Ей вырубили музыку на середине, и она пела под ритмичные хлопки зала! Я восхищаюсь ее выдержке.
Я в большом невосторге от феста/конвента/раскрученной пати(уже не знаю как это назвать). Были еще жалобы, по поводу прослушивания в один и внезапный день.
Кста-ати...а где такой пунктик, как "приз зрительских симпатий"? Его что? Просто убрали да? Непоря-ядок.
Мы танцевали под Мэрлина Мэнсона. Я то, что было в штанах.
Я-Рей....в ближайшее время (1-2 недели) будет радио-обзор Анистаги.
А по-поводу "хорошо",интересно.Тогда странно,что они хливарят на встрече
Ребята,вы были чудо))) Давно так не ихохотала,честно..уж простите меня)
О ЭТОО ВЫЫ*_*
Вы были чудесны. Даже без дурацких бюллетеней - вы взяли зал, вы сделали фест. Спасибо огромное за такую крутость, было нереально.
Не расстраивайтесь, нам тоже сказали, что мы победили. Но не на награждении
Гость 14-32
Радио-обзор? А где можно будет услышать?
иколай Первый
Fun, кстати, в МАИ продавалось пиво часов с 4 о_о И какие-то коктейли. Как это не продавали алкоголь?
Вы простите меня за такой напор, но все правда было из ряда вон.
сегодня в 14:29|Это спам|Ответить
Кристина Афанасьева
А ребята пили с самого начала феста алкогольные напитки ИЗ БАРА на танцполе.
сегодня в 14:29|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Я сама в баре покупала алкоголь,к тому же на улице пили много,и проходили ВСЕ ЧЕРЕЗ ГРИМЕРКУ ОБРАТНО
сегодня в 14:30|Редактировать|Удалить
Кристина Афанасьева
Хаха...какие противоречивые показания... может уже будем смотреть правде в глаза?
сегодня в 14:30|Это спам|Ответить
Fun Express
Продавали легкое спиртное и лицам 18+. Да и то нам обещали, что это будет часов с 6-7 вечера. Во сколько действительно стали продвать не знаю.
сегодня в 14:31|Это спам|Ответить
Николай Первый
Fun, рано, поверьте. И не спрашивали паспорт ни у кого.
сегодня в 14:32|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
Эмм....а тогда вопрос,вы организатор,где вы были?
сегодня в 14:32|Редактировать|Удалить
Fun Express
Вы поймите, что есть 2 вещи. Первое, что и как мы предварительно обговариваем с администрацией заведения, и второе - как это исполнятся этой администрацией. Вот никогда и нигде еще администрация не исполняла 100% договоренностей. В МАИ с этим неплохо, видели много мест где процент снижался до 10 примерно.
сегодня в 14:33|Это спам|Ответить
Дима Казаков
на мой взгляд вход-выход никак не взаимосвязан с возможностью напиться
кто хочет, найдет способ при любом раскладе достать спиртное... но если поведение этого человека вписывается в рамки приличия то смысл его как то прессовать. Если начнет вести себя неадекватно то выводить либо сдавать полиции благо в тот день их было там море.
сегодня в 14:33|Это спам|Ответить
Катерина Гринина
Заметьте, что те кто не проходили в СДК все равно пили на улице, и никого не увезли, я уже почитала статусы многих, и что я вижу...нажрались, напились сплошь и рядом, так что я думаю все сами учли прошлое не хотят подобных эксцесов...кстати двор перед СДК так же считается территорией СДК...так что заслуга с легким запретом в здании ни как не повлияла на ситуацию в целом...а на счет ошибок...может вы сами перечитаете и выпишите отдельным списочком, ручки я думаю не отвалятся, а почитать реально есть что
сегодня в 14:34|Это спам|Ответить
Online
Катерина Гринина
вот-вот полиции как раз в этот день на улицах дохрена уж она могла бы справиться
сегодня в 14:34|Это спам|Ответить
Mail Jeevas
1)И паспорта вообще не спрашивали внутри
20Отвественность не на месте,а на организаторе висит
сегодня в 14:34|Редактировать|Удалить
Катерина Гринина
а то прям как говориться, я вам гадость сделал а вы должны улыбаться и радоваться...политика однако, дело не для простых счмертных
сегодня в 14:36|Это спам|Ответить